Сумеречный песнопевец IV: Танцующий мир. Настройка Евы Начальные иллюстрации Прелюдия: Что значит «невозможно передать» Первый аккорд: Что значит «расставаться» Интерлюдия. Первый акт: Мишдер — одиночество Интерлюдия. Второй акт: Ксинс — ветер, что указывает путь Второй аккорд: Что значит «упустить из виду» Интерлюдия. Третий акт: Арвир — блуждания Третий аккорд: Что значит «страдать» Четвёртый аккорд: Неся всю жестокость в своём сердце Аккорд Пустоты: deus Arma riris? [Почему ты разлучаешь нас?] Пятый аккорд: И всё же, потому что я хочу быть рядом с тобой Интерлюдия. Четвертый акт: Ксео — слабый человек Интерлюдия. Пятый акт: Лейн — что такое песнопения? Шестой аккорд: Время пробуждения. Переплетающиеся обещания Заключительный аккорд: Ты улыбаешься, будто поёшь Аккорд в подарок: Начало находится здесь, в том месте, где поёт ветер Послесловие автора Послесловие команды Сумеречный песнопевец VI: Грядёт благовестие от Ксео


Обсуждение:

Авторизируйтесь, чтобы писать комментарии
couguar
01.06.2019 02:10
В связи с поступлением новой информации из последних томов - название тома исправлено:
"Дети, которым снятся все песни" -> "Все дети, что мечтают о песнях"
satl
21.05.2019 02:06
Спасибо!
couguar
24.02.2019 00:13
Сообщаю: релизы на 5-6 тома планируются (если опять не случится форс-мажор) 1 раз в 2 недели, в такое же время.
llenna rouge
23.02.2019 23:24
Ура! Спасибо большое)
satl
01.02.2019 22:31
Это нисколько не помешает нашим ожиданиям)
couguar
31.01.2019 23:41
Товарищи, извините за невольно получившуюся дезинфу (хотя я предупреждал, что сроки давать не стану). Редактор долго не просуществовал после призыва и отправился обратно в неизвестность. Если ситуация изменится, и работа возобновиться я вам обязательно об этом сообщу.
satl
19.01.2019 18:36
Да я и не переставал...
couguar
19.01.2019 00:01
Информация такова, работа пошла. Конкретные сроки и числа называть пока не буду, не стоит. Но ждать уже можно
couguar
05.01.2019 11:29
В данном случае только то, что у меня нашлось немножко времени и желания их добавить.
Но могу сказать, что какая-то конкретика (идёт работа вообще или нет) станет доступна в двадцатых числах января.
satl
05.01.2019 05:20
Так блэт, факт того что добавили названия глав означает что оратория редактора дала результат?!
couguar
31.12.2018 13:32
Я не уверен насчёт конкретной песни, но она точно относится к первому уровню зелёных песнопений: Оратория редактора
satl
31.12.2018 00:48
Так, что мне спеть чтобы призвать этот том?

Интерлюдия. Третий акт: Арвир — блуждания

В неком коридоре некоего здания, куда не доставал свет солнца, скрываясь в тенях, встретились два человека.

— Прости за ожидание, Арвир.

— Ты прилично опоздала, девица. Наносила косметику?

— Мне бы хотелось, чтобы меня всегда звали Ксео. К тому же я опоздал не из-за косметики.

Тот, кто представился как Ксео, прошёл к освещённой солнцем части коридора.

Человек в одеждах из тёмной, поглощающей свет материи вышел на свет.

— То есть насчёт «девицы» возражений не будет?

— Я же много раз говорил: меня что «парнем», что «девицей» называть можно.

Он обладал мягкой внешностью, а в его чёрных глазах скрывались доброта и печаль. Его ровные губы горделиво блестели, будто чем-то смазанные. Черты выступавшего из-под капюшона симметричного лица были настолько неопределёнными, что никто не сумел бы установить по ним его пол.

— Ну же, я прошу, определись чётко: мужчина ты или женщина — ну или дай хоть какую-нибудь подсказку. Мы с тобой уже достаточно знакомы, может ты прояснишь всё наконец, а?

— Ха-ха, это неважно.

— Чёрт… Ладно, почему ты так долго собирался? — спросил парень по имени Арвир, прислонившись к стене коридора.

Он был высоким и тощим. Несмотря на острые черты лица, с которого как будто стесали всё лишнее, он обладал немного детскими глазами, которые создавали какое-то впечатление спокойствия. Поскольку одежда парня состояла из мешковатых штанов джутового цвета, рубашки с короткими рукавами и нацепленной поверх неё жилетки из чёрной кожи, выглядел он весьма беззаботно. На шее у него тускло поблескивала серебряная цепочка, однако с первого взгляда на неё было ясно, что она слишком уж дешёвая для того, чтобы надевать её ради моды.

— Гладил кошку, которую встретил по пути сюда. Потратил много времени, убеждая её поиграть в другой раз.

— Только не говори мне, что общался с ней на кошачьем.

— Нет, на музыкальном языке Селафено.

— Дурак, кошка ни за что не поймёт настолько сложные вещи.

— Неправда. С помощью песнопений на Селафено можно призывать птиц, цветы и травы. И ты думаешь, что неспособные понять музыкальный язык птицы ответили бы на наш зов?

Услышав спокойное возражение Ксео, Арвир некоторое время молчал, а потом произнёс:

— Если, посылая зов на музыкальном языке Селафено, можно призвать птиц, то значит, что с такими птицами изначально можно общаться на нём? Эта теория не выглядит рабочей… Или же ты скажешь, что можно получить ответ от самых обычных растений, обратившись к ним на музыкальном языке?

Закончив говорить, парень потёр затылок, будто признавая своё поражение.

— Наличие ответа зависит от того, резонируют ли способности спрашивающего с тем, кому задают вопрос. Самый очевидный пример — истинные духи. Они разговаривают только с теми, кого считают достойными. Ты ведь тоже знаешь об этом, Арвир?

— Истинные духи и сорняки по сути одно и то же? Твои принципы по-прежнему непонятны.

— Правда? Приму за комплимент.

— Комплимент?.. — устало вздохнул Арвир, а Ксео абсолютно невинно улыбнулся в ответ.

— Но ведь это так. В какой бы точке мира ты ни находился и кем бы ни был твой собеседник — звуки музыкального языка Селафено всегда достигнут его. Так устроен наш мир. Именно по этой причине возможно исполнять песнопения… Однако существуют исключения — мантры. Между слышащими их и теми, кто не может услышать, есть чёткое различие.

— А-а, припоминаю, ты мне о них рассказывал. Как там: «Можно сказать, что мантры — это древний Селафено», — да?

— Хм, такой ответ бесконечно близок к ста баллам. И всё равно это ноль.

— Эй! Это уж слишком жестоко!

— Но даже если я попытаюсь объяснить, то ты скажешь: «Слишком сложно — я пас», — и сбежишь, не так ли, Арвир? — с довольным видом спросил Ксео, а затем, немного расслабившись пожал плечами. — Похоже, Миррор Кэй Эндуранс из академии Тремия тоже осознал существование мантр, но пока ещё не добрался до их смысла. Впрочем, даже если он и попробует их расшифровать, скорее всего, эта попытка закончится ничем.

— Из-за сложности?

— Я же сказал: мантры выбирают слушателя. В настоящее время в нашем мире ими преднамеренно пользуется только настройщик песнопений Пустоты — Армаририс. Кто бы ни пытался расшифровать мантры, Армаририс не примет никого, кроме Клюэль.

— А-а… Хватит. Для меня это слишком сложно.

Арвир поднял руки, словно говоря, что сдаётся. Невольно улыбнувшись в ответ, Ксео зашагал по коридору

— Рассвет начал действовать. Нам тоже пора идти.

— Что? Разве нам не надо гнаться за Мишдером?

Даже услышав вопрос удивлённого Арвира, Ксео не стал останавливаться.

— Нужные люди соберутся в нужном месте и в нужное время. В том числе и Мишдер. Вместо того, чтобы бросаться в погоню, мы сможем встретится с ним там.

— Ладно-ладно, ну и куда идём?

— В главное управление Келберкского исследовательского института. Похоже, там нас ожидает финал.