Том 10    
Послесловие


Вам нужно авторизоваться, чтобы писать комментарии
Anon
5 л.
Автоматически перенесенное сообщение от анонимного пользователя 91.202.130.239:
Новый Завет 10 - Эпилог

"— В тот момент Бог Магии Отинус была '''''на''''' уничтожена на 99%, но кажется, что оставшиеся части сами по себе собрались вместе. Моё тело несколько изменило внешний вид, и я больше не могу использовать свою былую силу, но кажется, что моя смерть откладывается."

Лишнее "на".

Послесловие

Если купили все тома один за другим — с возвращением. Если все разом — добро пожаловать.

Это Камачи Казума.

Мы наконец добрались до десятого тома с того момента, как был добавлен Новый Завет. Как уже упоминалось в предисловии предыдущего тома, история имела нестандартный трёхчастный вид, но я думал, что это сделает хорошее окончание, чтобы уладить всё с Отинус.

— Тогда я спасу тебя. Даже если это означает, что мне придётся выступить против всего мира. Такая банальная, избитая и крутая фраза. Тема этого тома — подвергнуть эту фразу испытанию реальностью.

Исходя из вышесказанного, этот том был о босс раше. Я сосредоточил повествование на прорыве сквозь самую гущу Ада в мире без вторых попыток и на Камидзё Томе, который вершит месть за все тома Нового Завета, в которых только проигрывал. С Дайнслейфом Мариан, Всемогущим Тором, после того как он пробился через щит боги молнии, и арбалетом Бога Магии Отинус, который однажды забрал жизнь главного героя, я добавил всё, что мог, из того, что было показано в Новом Завете.

В девятом томе Нового Завета Камидзё Тома узнал, что он не был героем справедливости, а был обыкновенным старшеклассником, но в этом томе я хотел показать, что быть обычным старшеклассником не означает быть неспособным бросить вызов миру.

Даже когда он дрожит от холода весь в крови и обменивается ударами с союзниками, на которых ранее полагался, главный герой продолжает сражаться ради одной единственной девушки. Как вам это нравится?

Глава 9: V.S. “Тот, кто Несёт Белые и Чёрные Крылья и Противостоит Миру” — Round_01.

Когда вы слышите определение “босс раш”, вы можете подумать, что в очерёдности появляющихся врагов каждый следующий враг будет сильнее предыдущего, поэтому я сразу отправил одного из сильнейших. Я даже показал супероружие, сокрытое в тени Эндимиона, что сделало само его появление захватывающим.

Я также сразу использовал способ атаки, наносящий серьёзный урон, с использованием левой руки для взмаха оружием и удара по правой, чтобы показать, насколько адский этот босс раш.

Мне вполне нравится Амано Кагуя, не являющаяся ни добром, ни злом, и рассматривающая события, происходящие на земле, с позиции стороннего наблюдателя, но я не уверен, что у меня когда-либо будет шанс действительно использовать это в истории.

Глава 10: V.S. “Ярость Двух Миллиардов” — Round_02.

После #1 Академгорода появляется Агнез Санктис. Я полагал, что такая последовательность заставит вас смеяться и спрашивать, что же может сделать Агнез, так что я использовал усиливающее инфляционное заклинание, умножающее личную магию в два миллиарда раз, чтобы быстро загнать Камидзё в угол.

Моей главной целью было показать то, что потеря бдительности на мгновение на сей раз убьёт тебя. Или, проще говоря, я хотел написать сцену, где Камидзё кувыркается в воздухе, и вывихнуть его плечо!

Глава 11: V.S. “Монахини, Трепещущие перед Божественным Величием” — Round_03.

Теперь по поводу Русской Православной церкви. Не будем брать в расчёт их силу, важный момент заключался в том, что они были первым противником за босс раш, которого Камидзё практически не знал, и который не мог показать доброту.

Заклинание Семи Смертных Грехов, которое они использовали, предназначалось для ослабления языческих богов, давая им характеристику собственным сводом правил, так что оно очень похоже на заклинание феи Оллеруса. Однако заклинание Семи Смертных Грехов, вероятно, могло дать толчок в сторону демонизации (Сила языческих богов казалась уменьшенной, но они оставались символом ужаса. В некоторых случаях им приписывали даже более могущественную силу.), так что в результате Отинус могла сохранить свои способности и стать более жестокой личностью.

Глава 12: V.S. "Четыре Меча, Убивающих Демона" — Round_04.

После католиков и православных — англикане. Последняя из трёх христианских групп обладает наибольшей вертикальной свободой. Несмотря на то что у него есть особая правая рука, Камидзё Тома принципиально не может победить Святого, поэтому он выбрал пугающую тактику, встав на путь 100% шанса смерти.

Разница меж ним и Берси в том, что он (в некотором смысле) полностью доверился Канзаки Каори. Самое важное то, что Жрица даже выглядит несколько счастливой от того, как избалованный Камидзё сбивает её с темпа.

Глава 13: V.S. "Кузнец, Высвобождающий Магический Меч" — Round_05.

Дайнслейф ни разу не был по-настоящему использован в Новом Завете 4, но теперь им сражаются в полную мощь. Частичный вызов всевозможных видов ада и концовок по-моему выглядит как своего рода полное обесценивание силы, но так или иначе, я решил пойти на это, потому что уменьшающаяся вера людей действует как знак или предзнаменование грядущего разрушения во многих религиях.

Кстати, пока я писал это, меня испугало то, как быстро использовавший эту атаку исчерпает лимит призывов.

И если бы Мариан не создала ограниченный барьер перед битвой, могло произойти что-то подобное Падению Ангела из старого 4 тома.

Глава 14: V.S. "Полиция Авансцены" — Round_06.

Противник, который полностью победил Камидзё Тому, не был монстром с магической или научной сторон. Это был обычный солдат, собравший столько обыкновенной силы, сколько мог. Это работает, как важный тормоз в серии книг. Если бы он мог победить кого-то как они, не особо заморачиваясь, история фактически бы была завершена.

Маскхалат является поистине страшным сочетанием с точки зрения перспективы моэ и трудности в описании, но я действительно хотел использовать его где-то!

Навыки скрытности Сержанта Ингрид были отчасти способом показать, насколько умелой она была, но затем над этим лишь позже посмеялись Лессар и Василиса. Это другой важный уравнитель.

Глава 15: V.S. "Безжалостный Научный Авангард" — Round_07.

Раш Файв Оверов. В этой главе у них не было возможности победить, поэтому я создал некоторую драму, пока они убегали. Темой главы было безрассудное бегство. Я пытался заставить безнадёжную ситуацию казаться максимально оживляющей с помощью обсуждения таких далёких мечтаний, как пекарня или цветочный магазин.

Глава 16: V.S. "Ниспосланный Ребёнок, Любимый Электронами" — Round_08.

В каком-то смысле это ещё один матч-реванш из Нового Завета 9, но на этот раз с проигравшим Камидзё.

Основным моментом здесь была Микото, победившая в споре с Камидзё с помощью похожего, но всё же иного аргумента, чем тот, который использовала Воля в предыдущем томе. Суть его была в том “с чьей точки зрения это идеальный мир?”

Камидзё мог лишь преодолеть главный аргумент с помощью своих эгоистичных желаний, но Микото спасла его иначе, чем Воля, указав на то, что у всех остальных тоже есть эгоистичные желания, и слишком просто думать о том, что машинально навязывать всем спасение — лучший вариант.

Кстати, окончательная атака была такой, потому что я захотел последовать “особой атаке, скрытой за, казалось бы, добродушным и понимающим поведением”, подобно тому, что гладить чью-то голову и давать выход эмоциям, целовать в лоб или обнимать и давать выход эмоциям.

Глава 17: V.S. "Хозяин Библиотеки и Магическая Королева" — Round_09.

Напряжение Камидзё Томы уменьшается, чем ближе у него отношения с человеком, и это показывает здесь свою истинную ценность. …Мне просто жаль, что здесь не было такого героя, который не посмеялся над тем, как Бёрдвэй сильно любит своего старшего брата!!

И, так как я делал из Бёрдвэй псевдо бога магии, я в какой-то степени сожалел, что не дал ей костюм вместе с копьём.

Глава 18: V.S. "Тот, кто Противостоит Богу Магии"” — Round_10.

Любой читатель, дошедший до этого места, вероятно, может предположить, что выход влёгкую из двух-трёх сражений знак того, что дела станут намного хуже. На этот раз это была Сильвия, ставшая яндере после поражения Оллеруса. Она выложилась на полную, ломая большое дерево его телом и бросая мешок с кровью, которым он стал, чтобы ограничить действия её партнёра. Она была настолько зла, что пошла в рукопашную, полностью игнорируя её обоснованное заклинание, использующее бельевую верёвку, показанное в Новом Завете 6. Скорее всего, она хотела ощутить, как крошится его тело под её ударами, чтобы удовлетворить чувство мести.

С другой стороны, Брунхильда была (пугающе) спокойна. Камидзё и Отинус сразу же отказались от разговора, но она из тех, к чьему разуму можно воззвать. Если бы они убедили её, битва, возможно, развивалась бы по иному сценарию.

Если Камидзё тот, кто понимает Отинус, то Оллерус тот, кто лучше всего знает о её прошлых злодеяниях, покрытых мраком неизвестности. Сначала она забрала у него шанс достичь уровня бога магии, а затем забрала у него особую силу, оставшуюся в его теле. Отинус дважды забрала у него всё, поэтому я думал, что то, что он простил её, это важный момент этой истории.

Оллерус потерял всю свою силу, но я убедился в том, что он не показал эту слабость. Важным моментом является то, что он одинок как тот, кто не смог понять её.

Глава 19: V.S. "Всемогущий Бог, Владеющий Молотом"— Round_11.

Всемогущий Тор победил Камидзё в одно мгновение в конце Нового Завета 6, поэтому я думал, что это был важный матч-реванш, который он преодолел.

Он сказал, что не рассматривает свою способность как простую телепортацию, но Мусуджиме Аваки могла бы делать нечто подобное в своём совершенном режиме. Недаром она была полна решимости в достижении 5-го уровня, если бы не её травма.

Тор уважал Камидзё Тому не за силу в его правой руке, но за окружение, в которое он попал, и за смелость, с которой Камидзё решил броситься в это окружение. Тор автоматически уклоняется от всех атак и занимает наивыгондейшее положение, но это означает, что он должен отказаться от слабых и своих союзников, так как лишь только он может оказаться в безопасности, если что-то случится. При всём этом и с его конфликтом с “мрачным” Томой в Новом Завете 5 и 6 это указывает на то, что он действительно стремится не к самому сильному мечу, а к сильнейшему щиту.

Камидзё стал изношенным щитом, после того как он принял решение, которое сделал бы любой, подумав об этом, и в конечном итоге сделал себя врагом всего мира, чтобы спасти одинокую богиню. Для Тора он, возможно, был похож на гигантскую гору после сбора всех этих очков опыта. Для этого “одержимого альпиниста” он, должно быть, выглядел высочайшей вершиной.

Глава 20: V.S. "? ? ?" — Round_12(Secret).

В этом холодном мире, где каждый объявлял, что убьёт Отинус, кто же должен был быть последним врагом? После долгих раздумий я решил, что это должна быть Бог Магии Отинус, а не другая кровожадная личность.

Она решила, что такой монстр как она не должен быть спасён.

Для Камидзё Томы, который хотел спасти эту девушку несмотря ни на что, не было врага сильнее, чем этот. И когда она стала его врагом и отвергла спасение, была строка, когда я непременно хотел, чтобы он сказал: “Не убегай, Отинус”.

Это не то, что вы обычно слышите из уст главного героя, когда он обращается к девушке, практически загнанной в угол, но Камидзё сам выбрал путь самоубийства в Новом Завете 9. Поэтому он слишком хорошо знал, что она чувствовала, и потому что он понимал её, Камидзё мог говорить более резко. Я думал, что это может показать сильную связь куда лучше, чем какая-то вычурная речь.

С Отинус в качестве главного врага, последним барьером, который ему надо было преодолеть, конечно же, был арбалет. В 9-м томе Нового Завета Камидзё Тому постоянно подталкивали вперёд, так что, когда я писал это, я подумал, что он может стать самостоятельным, только справившись с этой атакой.

Кроме того, речь президента была захватывающей, не так ли? Немного печально, что это было бы изменено на речь директора или председателя правления в школьной истории.

Говоря о речи, я использовал её, чтобы растянуть начало битвы, потому что растягивать сражение против арбалета было невозможно. Я пытался сделать это похожим на дуэль из вестерна или джидайгеки. Это также было причиной того, что в сцене сражения у Камидзё и Отинус не было диалога.

Я писал это, давая клятву, что дам тому счастливый финал, но всё же я дал это наказание наблюдения за счастливым миром в самом его конце. Просто услышав это, можно посчитать, что это звучит как слишком мягкое наказание, но если вы перечитаете Новый Завет 9, то должны обнаружить истинное его значение и увидеть ироничную контратаку человечества против Отинус.

Это был счастливый конец, но в нём можно увидеть и окончательное наказание, поэтому я хочу закончить строчкой из книги.

— Несмотря ни на что, ты решила встретить мир, Отинус.

Я должен поблагодарить моего иллюстратора, Хаймуру-сана, и моих редакторов, Мики-сан, Онодеру-сан, и Анан-сан. Описание лишь захватывающих сражений и ничего более увеличивает объём работы, и читатели будут постепенно привыкать к этому, так что это должно было быть ещё одним сложным томом для них. Спасибо вам большое.

Также я выражаю благодарность всем читателям. Я воздерживался от “Я уничтожу эту иллюзию” с самого начала Нового Завета, как она вам в этом моменте? Это была история о надежде, где маленькие частички добра образуют большинство, даже когда мир кажется грубым и наполненным враждой и ненавистью. Надеюсь, вам это понравилось.

Пришло время закрыть эти страницы, молясь, что страницы следующей книги будут открыты.

А мне пора положить свою ручку.

Кстати, как вам понравилась её дере-сторона?

— Камачи Казума