Часть 1


Вам нужно авторизоваться, чтобы писать комментарии
Anon
6 л.
Автоматически перенесенное сообщение от анонимного пользователя 77.120.188.124:
ничего себе...

Часть 1

Воин с катаной прикончил злого бога, черного минотавра, проткнув его своим особым навыком мечника так, словно выпускал наружу всю накопленную ярость. Не обращая внимания на трофеи, выпавшие там, где только что взорвался вражеский аватар, он крутанулся на месте и крикнул:

— Эй, ваше высочество Кирито! Чего ты только что отмочил?!

Этот вопрос, очевидно, был об использовании навыков мечника для одноручного меча, когда у меня по клинку в каждой руке. С подробными объяснениями было бы очень хлопотно,  поэтому я, прислушавшись к своему внутреннему голосу,  сделал самое озадаченное лицо, какое только получилось, и спросил:

— …Мне требуется что-то ответить?

— А то! После такого зрелища!

Казалось, будто я нажал Кляйну на кнопку, включающую любопытство, и так как это было неизбежно, я решил ответить коротко:

— Это был внесистемный навык «Соединение навыков».

— Оо — одновременно вырвалось у Лиз, Силики и Синон; Асуна же вдруг прижала кончики пальцев к правому виску и простонала:

— Эмм… почему-то у меня мощное ощущение дежа вю…

— Тебе просто показалось.

Я пожал плечами и похлопал лекаря-сама по спине; она, несмотря на свой долг игрока поддержки в заднем ряду, пролезла-таки вперед во время битвы с золотым минотавром и нанесла решающий удар.

— Сейчас не время для расслабленных бесед, Лифа, сколько времени у нас осталось?

— А, точно!

Убрав свой длинный меч в ножны, Лифа поднесла к глазам, свисающий с шеи медальон. Даже с расстояния нескольких шагов было видно, что сияние драгоценного камня почти исчезло.

— …Если так все и продолжится, у нас останется один-два часа.

— Понятно. …Юи, у этого донжона четыре этажа, да? — тут же спросил я пикси, все это время сидевшую у меня на голове. Та ответила своим звонким голоском:

— Да. Третий этаж по размеру составляет примерно семьдесят процентов от второго, а четвертый — практически только одна комната босса.

— Спасибо.

Подняв правую руку и поглаживая ей свои волосы, я стал обдумывать ситуацию.

Прямо сейчас,  намного ниже нас, в Евтунхейме, игроки принимают квест «Ледяного Гиганта Трима» и охота на зверей класса злые боги, набирает обороты. Оставшееся время, по оценкам, около часа. Даже если потратить на босса всего тридцать минут, у нас никак не получится пройти третий и четвёртый этаж всего за полчаса.

Если бы у нас было больше времени, мы бы могли объяснить всё игрокам внизу, попросить их баррикадировать этот квест, но на данный момент, мы не могли так быстро достичь земли. Другой вариант, был попросить помощи у Владычицы, но тогда потребуется сначала собрать армию в столице, за хребтом ,переместить её на плато Аруна, а потом ещё провести через весь Евтунхейм. К тому времени, когда они придут, игра будет закончена.

Короче говоря, мы семеро  в тупиковой ситуации. Ну, точнее сказать, после нашей неудачи в квесте Озерной королевы Урд, созданном функцией автоматической генерации квестов «Кардинала», замок Тримхейм поднимется на поверхность Альвхейма и запустит крупномасштабный квест  «Рагнарёк». Вина за все это, несомненно, лежит на том, кто унаследовал эту функцию от ее создателя.

В любом случае-

— …Раз так, мне плевать, кто там — король злых богов или кто другой — мы просто разобьём его вдребезги!

Произнеся это, Лизбет похлопала меня по спине и все дружно крикнули  «Ооу!».  Где это они стали настолько безрассудными? С этой мыслью, я решительно кивнул.

— Ну что, здоровье и манна у всех восстановилась? Давайте пройдём третий этаж, по быстрому.

Группа из семи человек снова громко крикнула, и ринулась бежать. Цель- комната босса на нижнем уровне, её даже можно было увидеть через лёд.

Как говорила, Юи третий этаж был значительно уже второго. По идее, это было нормально для перевёрнутой пирамиды, однако коридоры тут были не только узкими, но ещё и весьма запутанными. Если бы мы проходили его расторопно, мы бы быстро заплутали, в хитросплетении коридоров, но сейчас у меня на голове сидела пикси-проводник-сама, дающая сто очков вперёд самой продвинутой модели  интеллектуальной системе автомобильной навигации. 

Наша козырная карта получила доступ к картам донжона, и, следуя её указаниям, мы мчались по запутанным коридорам на полной скорости. Даже разнообразные головоломки с рычагами, шестернями, и нажимными плитками, мы проходили, не тратя много времени на них. Если бы кто-то на нас смотрел, то он бы решил, что мы хотим поставить рекорд по скоростному прохождению.

Дважды мы натыкались на суббоссов, но даже так, добрались до комнаты босса  всего за 18 минут. Там нас ждал монстр в два раза больше циклопа и минотавров, что были раньше, по обе стороны вытянутой нижней части туловища шли десять пар ног, как у многоножки. Короче великан был пугающий, к счастью особой сопротивляемостью к физическому урону он не обладал. Но и атаки у него были мощные, я устал считать, сколько раз, наши с Кляйном хит-поинты падали в красную зону. Бой длился около 9 минут, но в последствии, мне становится тошно, ведь при смерти одного, вынесли бы всех.

 Пока продолжался бой, Лиз, Силика, Синон и Пина изо всех сил старались отрубить по одной все ноги великана; а когда он был обездвижен, я прикончил его с помощью «Соединения навыков», включающего в себя множество разнообразных ударов. Воодушевленные победой, мы бросились на четвертый этаж, чтобы одолеть короля Трима вместе с его Нифльхеймом. Однако, едва ступив в коридор, ведущий к комнате босса, мы остановились, так как прямо перед нами — развернулось зрелище.

Клетка из сосулек, у стены.

За решёткой из сталактитов, растущих из пола и  потолка, виднелась фигура. Она лежала на полу и её точный рост было  трудно понять, но она была примерно с ундину Асуну. 

 Кожа белая, как снег, лежащий вокруг нас. Длинные текучие волосы глубокого тёмно-золотого цвета. Несмотря на жалкую позу, можно было видеть слегка прикрытую одеждой грудь, размер которой — лучше не произносить этого вслух, а то все девушки в нашей партии будут смущенны. Руки и ноги были в зазубренных оковах изо льда.

Эта неожиданная сцена заставила нас тревожно замереть. Внезапно плечи девушки слегка дёрнулись, и она подняла голову, от чего, голубоватые оковы звякнули.

Глаза девушки были таково же оттенка золотого цвета, как и волосы. Лицо… если бы это был аватар игрока, то либо его обладателю жутко повезло при генерации, либо он купил аватар за жуткие деньги. Однако это лицо обладало красотой западноевропейского типа, что в ALO встречалось редко.

Ресницы пленницы опустились и поднялись, затем она еле слышно произнесла:

— Пожалуйста… выпустите меня… отсюда…

Воин с катаной, как заколдованный, шагнул к ледяной клетке; я схватил его за концы налобной повязки, свисающие с затылка, и потянул назад.

— Это ловушка.

— Ловушка.

— Это ловушка.

Последние две реплики принадлежали Синон и Лиз.

Кляйн распрямился и обернулся. Со странным выражением лица он поскреб в затылке.

— О, оо… ловушка. …Ловушка, да?

Ради этого несчастного лузера я тихонько спросил: «Юи?» — и пикси у меня на голове тут же отозвалась:

— Это NPC. Как и Урд-сан, она подключена к лингвистическому модулю. …Но есть одно отличие. У нее есть полоса хит-пойнтов.

Обычно у NPC, дающих квесты, полоса хит-пойнтов отключена, чтобы им невозможно было нанести урон. Исключения — когда по квесту этого NPC необходимо куда-то сопроводить, либо если этот NPC —

— Ловушка.

— Точно ловушка.

— По-моему, это ловушка.

Так одновременно заявили Асуна, Силика и Лифа.

Кляйн выгнул брови домиком, расширил глаза и поджал губы; я похлопал по плечу застывшего в нерешительности воина и быстро сказал:

— Конечно, это, может, и не ловушка, но у нас сейчас нет времени для проб и ошибок. Надо добраться до Трима как можно скорее, дорога каждая секунда.

— О… оо, хмм, ну да, ты прав, ага.

Слегка кивнув, Кляйн отвел взгляд от ледяной клетки.

Мы пробежали несколько шагов и были уже у лестницы, когда сзади вновь донеслось:

— …Пожалуйста… кто-нибудь…

Говоря откровенно, мне тоже хотелось ей помочь: я ведь тоже воспринимал NPC не как всего лишь сгенерированные системой движущиеся объекты, но как обитателей этого мира. Если бы мы сейчас проходили нормальный квест, мы бы спасли эту женщину, сопроводили ее куда нужно и, когда история дошла бы до логического завершения, услышали бы сзади ее смех: «У-ха-ха-ха-ха, несчастные глупцы…» — все равно это было бы прикольно. Однако сейчас мы не в том положении, чтобы так неоправданно рисковать.