Том 3    
Глава 0


Обсуждение:

Авторизируйтесь, чтобы писать комментарии
lastic
29.07.2019 21:48
Пхех...
maryhuan
17.08.2018 19:17
>>373
Хмм
Не мог бы кто-нибудь объяснить мне почему местами вместо имени Тацуи написано "Этот"

японцы иногда говорят о себе в третьем лице, демонстрируя собеседнику, что "я типа ничтожество"
KoMaLe
17.08.2018 15:35
Хмм
Не мог бы кто-нибудь объяснить мне почему местами вместо имени Тацуи написано "Этот"
Ответы: >>374
alexb18c
08.06.2017 23:47
На 7й иллюстрации перепутаны местами Тацуми Котаро и Ватанабэ Мари
Чешир
09.04.2017 13:05
Тяжело читать диалоги... Чтобы разобрать кто что говорит, перечитать нужно, в лучшем случае, раза два(((
Murimonai
24.01.2017 23:57
На 7-й иллюстрации сверху "Накадзё Асусаю" - косячок-с, похоже.
alex5328
30.12.2016 01:32
Спасибо
B1ackDream
14.10.2016 05:55
Глава 4
Там не было девушек, вероятно парни хотели избавить их от видения сгоревшего трупа.
Вместо несколько корявого склонения - "видения" лучше употребить вместо него "созерцания"
B1ackDream
14.10.2016 05:28
Глава 4
"Шизуку полностью захватила инициативу в разговоре, полностью разрушая свой обычный равнодушный образ."
Тут "полностью" 2 раза повторяется в 1 предложении, чтоб избежать дубля советую заменить 1-ое: "Шизуку целиком захватила инициативу в разговоре..."
B1ackDream
14.10.2016 01:01
Глава 1
которые будут использоваться на Турните девяти школ.
в слове "Турнире" очепятка
B1ackDream
13.10.2016 22:56
Глава 1
особенно с учетом того, что Тацуя не хотел увязнуть в Микихико...
поменяйте построение предложения на, к примеру: Тацуя не хотел увязнуть в проблемах Микихико, ато предыдущий вариант звучит как будто Микихико это не человек, а грязь на дороге... или еще чего похуже:)
Anon
30.06.2015 05:15
Автоматически перенесенное сообщение от анонимного пользователя 188.113.205.24:
проверьте пожалуйста, ссылку на второй том
Anon
12.05.2015 14:30
Автоматически перенесенное сообщение от анонимного пользователя 88.151.184.187:
Клас мне понравилось
B1ackDream
16.03.2015 04:45
ясн, хех... но звучит конечно забавно:)
B1ackDream
15.03.2015 07:15
'''Глава 4''' " ''Влага, оставшаяся после душа, взаимодействовала с паром из онсэна, вследствие чего тонкая ткань прилипла плотно к телу, открывая женственные изгибы Миюки, а также её дрожащие груди'' " может стоит заменить " '''её дрожащие груди''' " на, как минимум " '''её дрожащую грудь''' " подразумевая часть тела, а не втооричные половые признаки - чтоб ну хоть как-то не нарицательно выглядело? А то звучит как будто у неё груди паркинсонит и они постоянно дрожат сами по себе... Хотя, конечно, если в целом рассматривать то должно-бы было быть вообще " '''её дрожащее тело''' "...
Anon
06.03.2015 00:03
Автоматически перенесенное сообщение от анонимного пользователя 178.93.148.1:
в 4 главе много неотредактировано)

Глава 0

В настоящее время в стране при Национальном университете магии действуют девять старших школ.

Первая старшая школа находится в Канто (Токио). Вторая в Кинки (Хёго). Третья в Хокурику (Исикава). Четвертая в Токаи (Сидзуока). Пятая в Тохоку (Мияги). Шестая школа в Санин (Симанэ). Седьмая в Сикоку (Коти). Восьмая находится на Хоккайдо. И Девятая на Кюсю (Кумамото).

И лишь эти девять школ — магические. Не потому, что лишь они относятся к Национальному университету магии, просто они единственные в стране школы, в которых магия включена в основной учебный план.

По правде говоря, правительство более чем заинтересовано в увеличении числа магических школ. Но не может этого сделать, потому что не в состоянии обеспечить достаточное количество волшебников, готовых стать учителями.

Первая, Вторая и Третья старшие школы в год принимают по двести новых учеников. Остальные шесть могут принять по сто каждая.

В общей сложности — 1200 учеников. Это предельное количество волшебников, которых можно выпустить за год. В стране рождается примерно столько же детей с приемлемым уровнем магии.

Но, вместе с тем, если предоставить более широкие возможности для получения образования, весьма вероятно, что обнаружится немало способных детей, чей талант к магии раскрылся поздно.

Но на самом деле даже на существование лишь этих девяти старших школ магии страна задействовала все человеческие ресурсы. Поэтому единственный способ восполнить нехватку — ежегодно принимать этих 1200 новичков и как можно лучше их обучать, поднимая их уровень до максимума. При этом количество волшебников будет постепенно расти, и ожидается, что такие позитивные изменения со временем устранят нехватку учителей.

Одна из принятых для этого мер — соревнования школьного уровня между девятью школами магии, призванные разжечь стремления учеников. Крупнейшее из них — летний Турнир девяти школ.

Это общенациональный магический турнир старших школ. Каждый год он собирает лучших учеников со всей страны, которые ставят на кон свою гордость, чтобы положить начало истории славы и неудач.

Там будет не только множество государственных чиновников и тех, кто интересуется магией, но и представители бизнеса, зарубежных компаний, учёные и искатели талантов. Для учеников старших школ магии это лучшее место, чтобы показать себя.

И этот год не исключение. Занавес этого знаменательного события вскоре поднимется снова.