Том 12    
Послесловие автора


Вам нужно авторизоваться, чтобы писать комментарии
dars
6 мес.
День 3
Глава 2 "махина на правой стороне —стреляла" - не хватает пробела после тире.

Глава 3 - "на в башнях типа" - выберите 1 предлог.

Глава 7 - "И никак не достать до оставшихся без пожарной машин с выдвижной лестницей." - тут не понятно что, или может я туплю, но можете объяснить или исправить если ошибка? Мой вариант - "И никак не достать до оставшихся без пожарной выдвижной лестницы машин."
Отредактировано 5 мес.
ricco88
6 мес.
Спасибо.
naazg
7 мес.
Спасибо
lastic
7 мес.
Домо
dervent
7 мес.
Спасибо
ricco88
7 мес.
Спасибо.
naazg
7 мес.
Спасибо
lampo_griz
2 г.
Походу точно конец "придуркам"(((
_Chitatel_
3 г.
Что за богиня!
Генрих
3 г.
Ну и обложка... Не ждем (~_~)

Послесловие автора

И вот «Тяжёлый Объект» добрался до двенадцатого тома.

С вами Кадзума Камати.

Чёрт, с этим послесловием я вдруг понял, что написал уже больше десяти томов. Но раз первый — это стартовый набор, а остальные — обвесы, которые можно начать читать с любого, то ничего удивительного.

На этот раз я сфокусировался на небоевой работе военных. Главным образом, это устранение последствий катастроф и предотвращение распространения болезней. Хотя Квенсер с остальными, можно сказать, нарушили все правила, когда покинули карантинную зону, а потом вернулись.

И как намекало послесловие «Формулы ванили», я использовал старых персонажей, чтобы углубить повествование. Интересно узнать мнение читателей о новом подходе.

Иммунитет людей снижается из-за повсеместного распространения антибактериальных средств, медицинские расходы взлетают до небес, на популярном международном курорте строят биохранилище, а ещё создан план повысить иммунитет населения путём распространения заразы… В «Тяжёлом Объекте» я всегда выкручиваю безумие на максимум, в отличие от других своих работ, но как вы оцените мой нынешний креатив? Давайте надеяться, что в нём нет и грамма реализма. Буду молиться, чтобы в наш век такие фантазии вызывали только усмешку.

Из Объектов на этот раз были Раш и две одиночки.

Хвост Ящерицы оснастили той же защитной технологией саморазрушения, что и машины, которым специально делают слабыми некоторые места, чтобы при аварии выжил водитель. Также Объект-Зомби мог управлять вражескими Объектами через кибератаку. Я пытался объединить его с образом тайного микробного депо во Второй Венеции (хотя первый принадлежал Организации Веры, а второе — Информационному Альянсу). Когда имеешь дело с секретным военным комплексом и исследованием микробов, в памяти всплывают зомби, правда? Думаю, я придумал по-настоящему странный Объект. Бессмертный солдат, который вернётся на поле боя, сколько его ни убивай. Я и принципиально другого элитника для него сделал. Кстати, в качестве запасной идеи у меня был Объект, который переваривает другие Объекты с помощью поедающих металл бактерий.

Ещё более причудливым Объектом получился Консерватор. Дабы сдержать обещание старому другу, пилот противился инновациям и держался мёртвой хваткой за устаревший Объект, при этом не утратил статус сильнейшего. Прям квинтэссенция романтизма. Если сравнить эти Объекты, то станет понятно: Консерватор — полная противоположность бессмертного воителя. Я сделал из него аса, который никогда не проигрывал. Личные обстоятельства никогда не должны доминировать над общими интересами в такой организации, как армия, но зато персонаж вышел очень романтичным.

Катерина по боевым навыкам походила на Путану или Марьиди, но я старался наделить её особенной чертой. Так, она полагалась на мнение других, а про собственное не думала. Она действовала скорее как механизм, а не наёмник. Будучи пешкой Флайда, она сражалась в «активированном режиме» и не подвергала сомнению полученные приказы. Вы же почувствовали, как её собственная воля рвёт цепи, когда девочка отдавала газозащитную маску Квенсеру? (С точки зрения боя, целесообразнее было выжить Катерине, а не Квенсеру). Девочка хочет вырваться из ада, но не может так просто вычеркнуть войну из своей жизни. Надеюсь, вы разделили её переживания.

Выражаю благодарность иллюстратору Наги Рё-сану и редакторам Мики-сану, Онодере-сану и Анан-сан. Придумывая миссию на складе, где контейнеры двигали словно в крановом игровом автомате, миссию по обороне башни на вещательной вышке, миссию в подземном комплексе с переменчивым уровнем воды и прочее, я опирался скорее на видеоигры, а не фильмы категории «Б», хотя сомневаюсь, что визуализировать такие боевые локации просто. Описывать в тексте — куда ни шло, но изобразить в виде иллюстрации — задача совершенно другого уровня. Спасибо, что вновь мне подсобили.

Также выражаю благодарность читателям. Используя Вторую Венецию и элитницу советника Флайда, я пытался ввести в сюжет как элементы из самого начала, так и наработки из последующих томов (и других форм медиа, таких, как манга и аниме). Я подумал, что это откроет новые возможности, но итоговый вердикт за вами. Большое, огромное вам спасибо, опять.

На этом заканчиваю.

Надеюсь, эта книга оставит след в вашем сердце.

У меня привычка делать отцов протагониста крутыми...

— Кадзума Камати