Обсуждение:

Авторизируйтесь, чтобы писать комментарии
leshiy_71
12.10.2019 20:46
Режим предсказамуса вкл
Мой прогноз в том что разок долбанув по королям чем-то вроде "протуберанца армагеддона" белые дружно грянут на "Имперский замок" и тут-же в духе одного из "ангела" из Евангелона (Сандалфона?) начнут проплавлять тунель прямо к "последнему подземелью" ...
Графит Эдж в замке разумеется трансформируется в Алмаз Эджа с мечом "Старой Звезды" ( Уж ты! Ведь это получится ничто иное как " Меч Алой Звезды" ! Ну да термоядерная реакция синтеза железа из углерода куда более мощная и высоко температурная не только водородного но даже гелевого цикла ! ) и наступление захлебнется .
Но "хакеры таки разбудят Мегагерцина", а шум движуха рядом с последним артефактом что-то там активирует...
и возможно это будет ничто иное как портал в Underworld !
Режим предсказамуса выкл
kay
11.10.2019 16:47
Софт в BIC с точки зрения сервера ""часть мозгов" и видимо его тоже автоматически копирует в "квантовый контур" |||
Я хз как делать ответы, поэтому сделаю так.
Про то, что якобы bic копируется вместе с мозгом, нигде ничего не сказано. Так что это просто теория. Насчёт синхронизации постоянной с кратковременной памятью тоже. Так что, это просто попытки оправдать возможную сюжетную дыру. С такой же степенью точности информации, я мог сказать, что вдруг копирование происходит во время выхода. А насчёт случайных выбросов. Все помнят значок, который появляется при отключении кабеля. Может быть именно в этот момент и происходит копирование, а если подключение к глобальной сети, то копирование будет во время увеличения пинга, и кратковременных разрывов, которые предшествуют полное отключение. ||| В итоге все это лишь теории, а не достоверная информация. И насчёт дна сюжета, кто знает, может ещё не дно.
ariadiiy
11.10.2019 01:15
Nikhto, впервые вижу человека с настолько параллельным моему мнению :)
Ну я немного поясню, просто потому-что мне нечего делать...
1. Инти - я писал что убийство с одного удара это логичный шаг, но это разве интересно? Касательно того, что от него ждал я. Конкретно у меня были подозрения, что инти это не титан, а просто долбанутый энеми-самурай. Ну тип, Аматерасу - это жрица, Метатрон - это арханген, а Инти - самурай. Ну короче сильный боец, который сказал бы Харуюки, что-то типо "А ты силен человечишка, посмотрим чего ты стоишь в настоящем бою". Кстати самурай - это условно.
В итоге его слили в удар, и по мне это не очень интересно. Инти нам два тома, подавался как неимоверное препятствие, а его убили заа... (Пошел считать строчки) ... 66 строк, хм... символичненько... Короче быстро его слили, можно было и побольше описаний, впрочем с инти, все не так страшно, меня больше всего взбесил совет 6 легионов, вот это на мой взгляд та еще муть...
2. В корне не согласен о финале. Про титана и атаку на королей я не писал, так-что расскажу тут. Финал хорош на самом деле. Но тут стоит отметить что он не столько хорош, сколько хорош был БЫ, если мы бы не знали ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫЖИВУТ. Вот скажите мне честно? Кто-то верит что кто-то умрет? Я нет. Впрочем если все будет не так, то следующий том, минимум для меня 7.5\10.
Ну ладно, я свою позицию не навязываю, просто хотел чуть-чуть пояснить по своим тезисам.
P.S. Мне тут в голову теория пришла. А вы не находите что для энеми такого класса ... (пошел смотреть класс) ... Ультра - да. Так вот, вы не находите что странно для него, иметь "истинную форму", в виде голема? Я думаю это тройная матрешка.
P.P.S. Хотел бы я посмотреть на Reaper`а, думаю он няшный персонаж.
P.P.P.S. Ах да, кстати какая там Сентри? 16ая, или 18ая? Я сбился со счета...
nikhto
10.10.2019 00:42
А мне том как-то вкатил. Может потому, что я и не ожидал от него многого?
Вообще возвращение Сентри и очередные трени мне понравились. Кавахара немного дополнил и объяснил правила инкарнации, попутно расширяя лор.
А такой быстрый и невпечатляющий «бой» с Инти вполне закономерен. Суть Инти как раз в том, что это крепенькое яйцо внутри звезды. Поэтому его никто не мог победить — до ядра не доставали. А атака у него только одна — наехать и сжечь. Чего можно ждать от битвы с Инти я не понимаю.
Но финал Кавахара умудрился слить. Мог бы вывести спокойно королей и королевскую рать и все бы радовались. А в эпилоге или вообще в следующем томе показать, что у белых все Just as planned ©.
Теперь хрен пойми как они будут выкручиваться. Разве, что что-то екнет в сердце у Миледи, Оракул и Сентри, заявится каким-то образом Граф и Мета с Аматерасу.
С другой стороны, сложность Инти была в том, что никто не мог его даже поранить, а Тескатлипоку, по всей видимости, можно затыкать. Может короли с элитой своих легионов и Метой (ставлю сотку она придет) как-то справятся? ⸮=__=?
freakymist
09.10.2019 19:46
Написал стену текста, что не отправилась, отлично, сделаю краткий пересказ.
Почему сервер, способный ускорить неограниченное поле еще в тысячи раз не может за глазами уследить? Удобная фича однако.
Какой же рояль спасет команду от истребления в этот раз?
Жалко боевой транс не был следствием алкоголя, кстати.
bigblackrat
09.10.2019 18:10
Хочу увидеть замес брони бедствия 2 против нового черта из яйца
alaliel
09.10.2019 09:23
"Не волнуйся, Харуюки, безопасность Косики и Цубоми для нас всегда на первом месте" Там ошибка так как там должно быть написано Мегуми
ariadiiy
08.10.2019 14:26
Кратко:
Миледи - отмазка и правда ни о чем.
Собрание - ни о чем, где конфликты? Почему все хоть сейчас готовы строить комунизм?
Возрождение Сентри - норм, мне понравилось
Тренировка - ни о чем, просто "пробудилась сила"
Финальный бой - вот тут подробно. Мне вот кажется, что если ты делаешь прогрессию персонажа, она не должна у тебя скакать как под спидами. Почему главный герой выносит инти одним ударом? Да безусловно в этом суть операции - но это объяснение задним числом. Почему то угроза неимоверна и неотвратима, то через 2 тома, её превращают в серию ван панч мэна?
Вывод: Стагнация и уныние.
Я полностью согласен с Арком, мы упали на самое дно сюжета акселя, и я действительно как и Арк надеюсь, что снизу снова не постучат. Что мы имеем по итогу, после отличного по меркам акселя 21 тома, спад в 22 томе, где события не такие яркие как в 21, и еще более унылый 23 том, из которого, я признание черноснежки и помню. И вот мы добрались до дна. Я уже писал то-ли в предыдущем томе, то ли в этом, что сюжет акселя подчиняется трех-актовой структуре, однако, в данном случае это не совсем правильно. Я все еще считаю что это так, однако, что мы видим на практике. Акт закончился в 22, имхо, 23 - начало нового акта, и вот 24 том, это казалось бы разгон активности. Но на практике, он скучнее чем 23 том. Короче говоря, структура сюжета полностью от меня ускользает, а причина этого - это КАВАХАРА-ЛЕНЬ, имхо.
Что мы имеем в 24 томе? Да по сути ничего? Завтраки, с обещаниями от Миледи и Сентри, немного фансервиса, бытовые говорушки в атомных масштабах, и невнятную финальную сцену где главный герой побеждает за один удар. Похоже кто-то исписался, популярность то, может и растет а вот качество сюжета в целом, упало просто в разы! 24 том, это апогей Кавахара-лени, и полностью разочаровывающий том, где все события абсолютно скучны и неинтересны, просто жесть, не ожидал такого от любимой серии. Давайте просто понадеемся что следующий том будет лучше, персонажи обретут трехмерность, а не останутся картонками как на собрании, экшен появится и не как в ванпанчмене, приблизимся к некоторым ответам на старые вопросы, и начнется уже второй акт, где будет хоть что-то. Короче давайте надеется что следующий том, хотя бы позволит нам всплыть, а не начнет закапываться под морское дно, удачи всем.
leshiy_71
08.10.2019 14:12
Да, не даром мне показалось что как-то слишком просто целого бога солнца "уговорили" ... В общем интересно как на этот раз будет выкручиваться "Хару и Ко"!
Честно говоря мое "предсказание ветвлений" на это раз молчит ... Разве что с помощью Меты тян можно устроить мега махачь с Аматерасу (не зря же второе божество солнца в сюжет ввели ! ). Но что-то мне подсказывает что все будет не так !
un©o
08.10.2019 11:13

Мое мнение таково, что Космос не та, кто будет смеяться последней последней...
К когорде тех, кого вспомнили, нужно приписать Мету-тян...
А так, ведь по арке с Нюктой("полуметровка"+2 побочки) Выживут только 6 королей...
soundwave1900
08.10.2019 10:26
Может сейчас в тред влетит наконец Корыто (Графит Эдж) и развалил этого гиганта своей инкарнацией третьего уровня.
А кто его за ворота выпустит? Он вроде как обещался там остаться до финального штурма, а Хару — что до штурма же туда не вернётся. Эх, а я так надеялся на сбор всех четверых в легионе и больше шуточек от него, он ведь такой душа компании...
arknarok
08.10.2019 02:36
Том не мелкий, 24 том по длине ТОЧНО такой же как самый первый.
dars
08.10.2019 01:16
Спасибо за перевод, и всё равно - почему том такой мелкий? Почти ничо не рассказали, а сюжет ещё сильнее закрутили. Но вариантов развития то не много: 1 - смерть коралей и послеующее возвращение воспоминаний как в случае с Сери, и хоть она сказал что уже так не получится, н окогда ГГ это останавливало?
и 2 вариант - Отобьются от инти: короли сами справятся или кто-то придёт на помощь, типо той же Сэри - разрубит руку Инти и всё
miki_n
08.10.2019 00:36
Вот Саунд перечислял в послесловии варианты развития сюжета в 25 томе, но может есть ещё один. Может Кавахара не просто так (конечно, как же без фан сервиса) лепил отсылочки на САО. Может сейчас в тред влетит наконец Корыто (Графит Эдж) и развалил этого гиганта своей инкарнацией третьего уровня. Ведь вроде он уже пытался Инти завались, но из-за жара не вышло. А сейчас-то его нет, так что может и получится...
P.S. да не... бред какой-то...
P.P.S. Огромное спасибо за перевод.
need4beer
08.10.2019 00:25
спасибо за труд. теперь ещё год ждать 25 тома -_-
naazg
08.10.2019 00:15
Спасибо
andrew554
08.10.2019 00:11
25 том
Орхид Оракул из ниоткуда приходит и перемещает всех на дуельное поле
Mark my words
arknarok
07.10.2019 12:15
Спасибо, исправлено.
dars
07.10.2019 02:24
Глава 7 - Сейчас он показался ему не самым удачным место для тренировок - Удачным местоМ
Глава 10 - но времени времени удивляться не было - 1 время удалите.
dars
07.10.2019 01:19
Спасибо за перевод, что выкладываете каждый день. Хорошо что хоть убийство Инти влезло, но всё равно - почему том такой маленький?

Отобразить дальше

Послесловие команды

Arknarok

Здравствуйте, с вами команда перевода Ускорки. Спасибо, что прочитали двадцать четвёртый том.

Вообще, я хотел здесь написать целую стену текста со сравнением западных и японских подходов к написанию художественной литературы. Но подробно раскрыть эту тему в рамках послесловия никак невозможно, увы. Так что давайте лучше говорить про том!

Меня в очередной раз раздражает стремление Кавахары к сохранению статус-кво среди персонажей. Это приветствуется только в фанфиках (и то не всегда), а в книгах статус-кво должен постоянно сдвигаться, иначе мы имеем тома, которые уже тупо сливаются друг с другом. У нас из тома в том одни и те же аватары встречаются на собраниях и конференциях, плохо шутят, изредка сражаются, а в следующем томе всё начинается сначала. Не экшн-ранобэ, а какие-то вечерние новости по федеральному каналу, честное слово.

Вот например, как бы я пошатал статус-кво некоторых персонажей:

- Харуюки отчаянно не хватает каких-то изменений в реальной жизни. Допустим, его мать неожиданно решает снова выйти замуж, и Харуюки приходится строить отношения с новым отцом. Более того, мать объявляет, что они переезжают жить к нему в другой район Токио — например, в Минато. Как это скажется на жизни Харуюки?

- Черноснежка, например, могла бы твёрдо решить стать открытой и в знак этого отказалась бы от рук-клинков своего дуэльного аватара. Разумеется, поначалу ей пришлось бы учиться сражаться заново, но потом она могла бы найти нечто, что оправдает такое изменение аватара.

- С Тиюри напрашивается смерть её отца от рака. Интересно будет увидеть, как обладатель аватара-лекаря будет бороться с осознанием того, что все её лекарские способности в Ускоренном Мире ничего не стоят в реальности.

- Такуму… ну, давайте признаем, что Такуму катастрофически неинтересный герой. Ему определённо нужна новая яркая черта, иначе интересных историй с ним не было и не будет. Например — Такуму начинает принимать наркотики, чтобы лучше выступать на турнирах кэндо. Он побеждает на радость Номи и своих друзей, однако теперь ему приходиться пользоваться “допингом” перед каждым выступлением, если он не хочет ударить лицом в грязь. Это постепенно расшатывает его психику. Друзья, видя это, пытаются помочь ему, но по-настоящему помочь Такуму можно, лишь устранив причину его проблем — то, что от него всегда ожидается превосходство во всём. Возможно, это слишком похоже на ISS-арку, но пусть уж будет такое развитие, чем никакого.

И так далее.

Я думаю (точнее, надеюсь), что 24 том — это и есть дно Аксель-болота. По крайней мере, глубже тонуть уже просто некуда. До сих пор мы имели хотя бы по две битвы на том (и то в 23 было уже полтора), а в 24 была всего одна — да и та закончилась так быстро, что не смешно. Всё, экшна нет, сюжет с концом утонул в болоте.

Вот, поворчать поворчал, теперь остальные мысли про том списком.

- Ну-ка, кто считал отсылки к SAO? Таинственные инциденты конца 2020-х с искусственным интеллектом, “забытые” технологии фотонных цепей, бег по воде (смотрите 4 том SAO: Progressive), шесть человек в одной группе, отсылка к системе динамической детализации, (возможно) отсылка к рубке злосчастного дерева во время тренировок Харуюки с шарами, Айнский стиль Графит Эджа… Да, Кавахара в очередной раз любит давать прозрачные намёки. А кто заметил, что Social Security Surveillance Center может быть сокращён до SSS Center? Эвона как!

- Меня поражает лёгкость, с которой Кавахара теперь вводит затяжные тренировки на неограниченном поле. Вот Харуюки себе ещё несколько месяцев психологического возраста накинул. И заодно вошёл в режим боевого транса, чтобы битва в следующем томе интереснее была.

- Мне одному показалось, что кличка Омега-вепон — это какая-то отсылка к Final Fantasy? В какой там части был Omega Weapon в виде случайного монстра, встреча с которым убивала?

- В этом томе было аж пять сеансов Кавахара-географии — поход до дома Сентри и обратно, планирование дороги до дома Харуюки, поход к Инти вдвоем с Сентри, путешествие к дому Сентри в Ускоренном Мире и поход к Будокану от Минобороны. Интересно, кто-нибудь из читателей прокладывает эти маршруты на гугл-картах? Я — да, чтобы нигде не накосячить.

- Mauve Scorpion из моего старого фанфика стал неканоном. Я ещё планировал добавить в него персонажа Cerulean Saber, она теперь тоже неканон. Кавахара ворует мои идеи!

- Сэри и Цубоми как-то уж чересчур нагло отказываются делиться информацией. Такой неуклюжей экономии откровений я ещё не припомню.

- Хару бухает. Вот ведь нормы морали — постельных сцен малолеткам не положено, а алкоголь пожалуйста. В США бы такое никогда не прокатило.

Уф, вроде бы всё. Ну, будем надеяться, что у Кавахары действительно проснулась совесть, и в 25 томе нас действительно ждёт что-то интересное.

До встречи!

Soundwave

Здрасьте-здрасьте! Рубрика “есть ли у Саунда совесть, чтобы написать короткое послесловие после того франкенштейна в изоленте 2?” Ну попробуем.

У меня, как ни странно, впечатления от тома сугубо положительные. Может, это потому что Кавахара наконец-то отправил Хару на тренировки в горах, к коим я питаю нежные чувства, а может, потому что дал Хару дважды выпендриться под конец, что я тоже обожаю не меньше, а может, потому что закончил интересным клиффхенгером, но так или иначе я не чувствую, что этот том как-то страдал от недостатка боёв. По крайней мере не больше обычного. Хотя я уже давно соскучился по битвам аш-кроу :) Ну и Арк забывает про битву в одну калитку с Сэри, что уж там.

Вообще есть такая тема, что действие в книге не обязательно должно быть боем, чтобы оно ощущалось таковым. В этой, по крайней мере лично для меня, молотение камня сыграло такую роль: боя нет, а напряжение от гонки со временем и извечной темы сложности учёбы — есть. Особо забавляет, что в омега-стиле, похоже, не учат фехтованию как таковому. С одной стороны логично, ибо кого фехтовать, если всё одним ударом рубится, с другой — сомневаюсь, что Сэри выстаивала против Найта без скрещивания мечей, так что и Хару рано или поздно придётся обучиться нормальной технике фехтования.

И я до сих пор не понимаю, какой теперь смысл в лазерном режиме люсид блэйда? Сколько голову ни ломал, так и не придумал толкового использования — разве что в нарукавник пихать да стрелять накопленным лазером, и то при условии, что это свет, а не плазма какая-нибудь. Так или иначе, воробушек приобрёл читы, и аватары его уровня ему теперь особо не соперники, а когда изучит следующую вершину стиля, то про них можно будет уже и не заикаться.

Итак, учитывая введение воскрешения (отсутствие которого ничего не меняло, ведь никто нигде не умирает), хватит ли Кавахаре хоть теперь яиц убить снежку? Думаю, каждый может представить, какую динамику это бы дало развитию характера самого Хару и отношений со Снежкой — авось бы даже встал во главу легиона или вообще откололся и свой создал? Так или иначе, при нынешнем клиффхенгере у меня три варианта развития событий: Хару рояльнет суперскорость или вообще инкарнацию третьего уровня и вынесет Снежку из-под удара бога; Снежка и все остальные короли потеряют очки, и ускорка заживёт второй жизнью; или Хару всё-таки разбудит Метатрониху, уболтает её снова дать ему статус легендарного энеми и шесть крыльев, и мы получим лучший махач ускорки. Ну или Кавахара пойдёт скучным путём, и кооперация легионов как-то сможет помешать богу завалить королей. Скрестил пальцы, шоб этого не было.

Ну и на этом всё, сегодня даже без постскриптумов. Бывайте!