Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Глава 694. Тренировка

Бам! Бам! Бам!

Огненные стрелы утыкали Всадников Волчьей Жадности, а [Раскаты Гром Боевого Ястреба] уничтожили две тысячи игроков, довершив дело. В то же время, группа Холодного Клинка напала на Морского Охотника с тыла, прикончив заместителя гильдмастера [Тысячи Могил]. Незаурядный поднял его топор и бросился за Ван Цзэ Чэном.

Ван Цзэ Чэн, облачённый в сверкающие доспехи, выставил щит перед собой, блокируя атаки Незаурядного. Неожиданно, Ван Цзэ Чэн сделал выпад, пронзив грудь Незаурядного насквозь. Тут же лучники за его спиной активировали [Стрелу Взлетающего Дракона], превратив Незаурядного в дикобраза. Смерть гильдмастера [Тысячи Могил] ознаменовала поражение девятитысячного Отряда Волчьей Жадности.

Па Чи!

Мои клинки отправились в смертельный танец, выкашивая Волчьих Всадников. Я резко натянул поводья. Мой Стальной Конь-Серпорог остановился в пяти шагах от Ван Цзэ Чэна. Прямо за мной стояли Ли Му, Ван Цзянь, Старина Кей, Ван Ер, а так же Герой Одной Секунды во главе первого дивизиона. Мы чуть было не схлестнулись с другой армией.

[Убийцы Драконов] и [Первый Дивизион Могилы Героев] никогда не водили дружбу.

Я поднял меч и прокричал:

– Всем остановиться!

Повинуясь приказу, Старина Кей, Ли Му и остальные застыли на месте. Я боялся, что они бросятся на Ван Цзэ Чэна. Меч Ван Цзяня уже был в метре от Опьяняющей Красоты. Кровожадность этого засранца не знает меры. Начнись между нами битва, он первым делом прикончит девушку Цан Чэна.

К импровизированному рандеву подоспели Холодный Клинок и Невероятная Легкость, ведя за собой Слёзы Разлуки, Вокруг Одни Придурки и остатки своего войска. В глазах Холодного Клинка мелькнул страх от вида кавалерии в тысячу голов за моей спиной. Он и представить себе не мог, что [Убийцам Драконов] удастся нарастить такую мощь. Невероятная Лёгкость улыбнулась мне:

– Спасибо большое за оказанную помощь. Без вас нас бы на голову разбили.

Я кивнул:

– В этот раз нам удалось взять верх над [Тысячей Могил]. Каждый из них потерял по уровню и дропнул какую-то экипировку. Такие потери бесследно не проходят. Думаю, теперь они дважды подумают, прежде чем вновь нападать на [Авангард].

Холодный Клинок выглядел очень смущенным, однако старался не терять собственного достоинства. Ибо в этот раз [Убийцы Драконов] спасли [Авангард]. Наконец Холодный Клинок убрал меч и проронил:

– Никогда бы не подумал, что [Тысяча Могил] станет настолько сильной. Сейчас они совсем немного уступают сильнейшим гильдиям. А с этими Всадниками Волчьей Жадности Незаурядный станет настоящей занозой в заднице.

Я улыбнулся:

– Около десяти тысяч Всадников Волчьей Жадности поставили Тянь Лин с ног на голову. [Легенда] и [Могила Героев] не смогут закрыть на такое глаза. Посмотрим, кто в итоге положит этому конец.

Холодный Клинок взглянул на меня и попытался выдавить из себя улыбку:

– Иерархии, как таковой, не существует. В этом виртуальном мире сильные пожирают слабых. Несправедливость царит повсюду.

Ли Му ответил:

– И что? Теперь всем дрожать в страхе, боясь получить удар в спину? Плевать, [Убийцы Драконов] ответят на любой вызов, даже если никто больше не осмелится. Мы не боимся отбросов типа [Тысячи Могил]. Каждая битва закаляет нас!

Невероятная Лёгкость о чём-то задумалась:

– [Убийцы Драконов] растут, как на дрожжах. Мы все признаём это. В любом случае, ещё раз спасибо вам за помощь. Наше двадцатитысячное войско не смогло бы справиться со Всадниками Волчьей Жадности самостоятельно.

Её взгляд остановился на Кавалерии Железного Клинка:

– Какой уровень у ваших маунтов?

– Сто пятнадцатый, Святой Ранг, – честно ответил я.

Невероятная Лёгкость выглядела шокированной:

– Что?.. У вас две тысячи бронированных игроков выше сто пятнадцатого уровня? Невероятно… У [Авангарда] едва тысяча наберётся.

Слёзы Разлуки отрапортовал:

– Тысяча сто сорок семь, заместитель гильдмастера!

Невероятная Лёгкость поджала губы:

– Сяо Яо, ты настоящий самородок. За такой короткий срок твоя гильдия достигла небывалых высот. Впечатляет…

Ван Ер сделала шаг впёрёд:

– Ли Сяо Яо не просто самородок, но и прирождённый лидер!

Я потерял дар речи. Невероятная Лёгкость и Ван Ер будто вцепиться друг в друга готовы. Когда первая сказала, что я самородок – это выглядело, как явное желание видеть меня в рядах [Авангарда]. Ван Ер парировала тем, что [Убийцы Драконов] и я, в частности, не будут следовать чьим-то приказам. Если кому и суждено править виртуальным миром, то это будем именно мы.

Наконец, Невероятная Лёгкость подняла свой посох и улыбнулась:

– Хорошо, тогда давайте заканчивать эту битву. Тела сторожить смысла нет, Всадники Волчьей Жадности всё равно слишком быстры. Нам за ними не угнаться. [Авангард] не забудет вашей помощи.

Я кивнул и развернулся к согильдейцам:

– Целители, воскресите всех павших Кавалеристов Железного Клинка. Как только закончите, отправляйтесь в Долину Зелёного Цилиня повышать уровни. А мы отправимся в Крепость Дракона, может, квесты какие появились. Давненько наши основные силы не собирались дома все вместе.

Ли Му рассмеялся от всего сердца:

– Вас понял!

Столбы яркого света ознаменовали возрождение игроков. Пара минут, и все Кавалеристы Железного Клинка восседают в своих сёдлах. Многие потеряли драгоценные уровни и теперь должны возместить потерю. Я же решил взглянуть на топ игроков Тянь Лина. Воин Янь Чжао, Генерал Ли Му, Пьяное Копьё и другие, кто стабильно держался в топе Ба Хуана, оказались «за бортом». Ничего не поделать, на нашем сервере очень много сильных игроков, а мест в рейтинге всего десять.

1. Фан Гэ Цюэ, Архимаг, 127 ур.

2. Сяо Яо Живёт Без Забот, Драконий Всадник, 125 ур.

3. Великолепная Мамочка, Маг, 123 ур.

4. Цан Тун, Потомок Бога-Отшельника, 123 ур.

5. Вопрошающий Меч, Кузнец-Мечник, 123 ур.

6. Невероятная Лёгкость, Маг, 121 ур.

7. Цан Юэ, Маг, 122 ур.

8. Грядущая Эпоха, Огненный Берсеркер, 122 ур.

9. Холодный Клинок, Мечник, 122 ур.

10. Ветер Боли, Лучник Хаоса, 121 ур.

Возле моего никнейма красовались две золотые надписи. Одна – второе место в рейтинге Тянь Лина, другая – двенадцатое место рейтинга CBN. И всё же, пропасть, разделяющая меня с Фан Гэ Цэю слишком уж велика. Недаром он возглавляет оба рейтинга. Невероятно сильный игрок.

Минуло не так много времени, и три тысячи [Убийц Драконов] вошли в Долину Цилиня. Теперь в ней спавнятся монстры приблизительно сто тридцатого уровня. Как и раньше, это прекрасное место для гринда. А если мобов на всех не хватит…отправимся на Ледяной Хребет. Монстры там примерно такого же уровня, причём Громового и Титанического ранга. Если поднимемся достаточно высоко, столкнемся со Сверхдемонами первого и второго уровней. Пусть средний левел игроков подрос, Сверхдемоны всё так же представляют большую угрозу. Лучше обходить их стороной.

Оставив игроков в Долине Цилиня, я отправился в Крепость Дракона. Меня не было всего пару дней, но ресурсов скопилось достаточно много. Без раздумий, я повысил уровень города до восьмого. Оставшиеся средства ушли на найм Огненных Лучников. В глубине души я надеялся, что какая-нибудь враждебная гильдия попытается напасть на Крепость Дракона и вкусит всю мощь защитников города. Сила каждого из них соответствует 95% силы владельца города.

Я усмехнулся и покачал головой. Похоже, Ван Ер права, моя любовь к сражениям захватила меня целиком.

Далее мой путь лежал на север, к Ледяному Хребту. Я призвал тигра, и он радостно помчался рядом.

Как только я ступил на территорию Ледяного Хребта, появились Снежные Браконьеры – монстры-демоны ледяного типа с алебардами в руках. Разинув свои пасти, они рванули ко мне. Слегка наклонившись вперёд, я сконцентрировал Боевую Ци в своих мечах. [Левитирующий Клинок] устремился к целям, круша всё на своём пути. Суть этого скилла в том, что чередой непрерывных атак он наносит огромный урон. Как только первая волна атак завершилась, вторая уже была готова к использованию, но подобные действия требовали предельного внимания и сосредоточенности со стороны игрока. На самом деле я могу атаковать цель двадцать пять раз за три секунды. Старик однажды сказал мне, что предел человека – восемь ударов или же три атаки мечом в секунду. Похоже, благодаря своим способностям я уже превысил этот средний лимит. И это немного огорчало меня, ведь как бы сильно я ни старался, меня сковывают игровые ограничения.

Исходя из скорости атаки моих мечей, я могу сделать семь выпадов в секунду. Затем, несколько секунд на восстановление, с несколькими вялыми атаками в секунду. На самом деле, каждую секунду я наношу два-три разных удара на высокой скорости каждой рукой по отдельности. Если бы мне удалось ужать эти действия и уместить их в одну секунду… Игра попросту жестко ограничивает мою скорость атаки.

Если я смог постичь суть [Меча Хаоса], то почему не могу создать собственный навык на основе стиля парных мечей?

Комментарии