Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Часть 1

Третье занятие, история. Урок Чабаширы-сенсей. Она вошла под звонок, обозначающий начало занятия. Настрой учеников так и не изменился.

— Ребята, потише. Сегодня у нас серьезное занятие.

— В смысле, Саэ-чан-сенсей? – Ей уже придумали прозвище.

— Месяц заканчивается. У нас будет короткий тест. Передайте это назад. – Она раздала первым рядам стопки бумаги. В конечном счете тест добрался и до меня. В нем было по несколько вопросов из каждой из основных пяти тем.

— Эх, я ничего не слушала. Не хочу его писать.

— Успокойтесь. Тест только для промежуточной проверки. Его результаты не отразятся в табеле. Рисковать нечем, так что расслабьтесь. Но списывать, само собой, запрещено.

В ее устах это звучало несколько странно. Обычно оценки идут только в табель. Но по словам Чабаширы-сенсей, тут все иначе. Похоже, говоря, что эти оценки не пойдут в табель, она подразумевает, что они пойдут куда-то еще. Ну… может я и зазря беспокоюсь. Раз в табель они не пойдут, беспокоиться не о чем. *

Когда тест начался, я просмотрел вопросы. Двадцать штук, по четыре из каждого раздела, по пять баллов за ответ – всего сто баллов. Но вопросы были слишком простые, это даже разочаровывало.

Они были на пару порядков проще, чем на вступительных экзаменах. Тут все слишком просто.

Я так думал, но примерно три вопроса были сложнее остальных. Последнюю математическую задачку было не решить без сложных уравнений.

— Ох… Почему эти задачи такие трудные?

Они явно не для старшеклассников-первогодок. Последние вопросы были совсем другие, настолько, что казалось, что они попали в тест по ошибке.

Почему они оценивают наши способности в этом тесте?

Ну, я решил задачи так же, как и на вступительном экзамене.

Чабашира сенсей ходила по классу, наблюдая за учениками. Я взглянул на Хорикиту, и увидел, как она спокойно заполняет ответы. Похоже, у нее будут отличные оценки.

Я просматривал тест до самого звонка.

Примечания

  1. Японская система образования не предполагает оценок за участие в уроке. Все что нужно – успешно сдать тест в конце каждого из семестров. Только эти оценки важны, и они обычно идут только в табель. Результаты теста можно никому не показывать.вче

Комментарии