Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Пролог

Добро пожаловать в класс превосходства

Пролог

Структура японского общества

Это немного неожиданно, но я хочу задать вопрос, так что слушайте внимательно и будьте осторожны с ответом.

Вопрос: Равны ли все люди?

Все народы нынче очень любят болтать о равенстве. Все требуют равного отношения к мужчинам и женщинам и желают полностью избавиться от неравенства. Повышенные требования к трудоустройству женщин, отдельная машина для каждого, доходит даже до придирок к реестру имён. Люди выступают за равенство и в отношении людей с ограниченными возможностями, а сейчас общество даже старается больше не использовать такой термин. Детей ещё с ранних лет учат, что все равны.

«Так ли это на самом деле?», - удивлялся я.

Если у мужчин и женщин разные возможности, то и роли у них разные. Люди с ограниченными возможностями всё ещё остаются таковыми, как бы их не называли. Всё это не имеет никакого значения, если никто не обращает на это внимание.

Другими словами, ответ - «нет».

Люди - существа неравные; на самом деле, не существует по-настоящему «равных» людей.

Один великий человек как-то сказал, что Бог никого не создавал выше или ниже по отношению к другим. Но это вовсе не значит, что все равны. Путь на этом не заканчивается. Все равны при рождении, но потом я начал задаваться вопросом, почему же существуют такие различия в должности и статусе разных людей.

Так сказано по другую сторону пути. Из-за того ли эта разница, что кто-то так боролся с учёными, или же наоборот - не выложился на все сто?

А корни эта разница пустила вот в чём. Известные «стипендиальные исследования». Эта доктрина не изменилась даже в наше продвинутое время. Однако, вся ситуация, на самом деле, куда сложнее и становится всё более серьёзной.

Так или иначе, человечество способно мыслить. Я же не говорю, что люди должны жить как звери и поддаваться исключительно инстинктам только потому, что наш мир несправедлив.

Другими словами, само слово «равенство» полно лжи и фальша, но и «неравенство» так же неприемлемо. Я пытался найти новый ответ на вопрос этой извечной проблемы, что мучает человечество.

Эй, ты, тот, что читает сейчас эту книгу.

Думал ли ты когда-нибудь о будущем?

Воображал ли себе, что значит ходить в старшую школу, в колледж?

Чувствовал ли ты, что вряд ли наступит тот день, когда тебе придётся как-то найти работу?

Я ощущал всё из вышеперечисленного.

Когда я получил обязательное образование и поступил в старшую школу, то ничего не заметил.

Я лишь радовался тому, что избавился от своей «обязанности». Я не заметил этого тогда, но моя жизнь и моё будущее постепенно поддавались влиянию.

Я даже не понимал, что значит учить японский и математику в школе.

Комментарии