Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

2

— Теперь ты помнишь? — спросил я.

— Альбирео?! — Ликорис была ошеломлена.

Возможно, она вспомнила это…

* * *

Я продолжал об этом думать, когда увидел что-то движущееся в нижнем углу моего зрения. Инстинктивно я проследил за движением и не мог поверить происходящему.

Это была девочка.

Ее образ отражался на гладкой, отполированной поверхности пола. Она плыла над нами, почти под самым потолком. Каким-то образом она смогла спастись от удаления. Но как это было возможно?

— Она над нами! - прокричал я.

Рыцари, не ожидавшие опасности, среагировали слишком медленно. Разумеется, она не стала их ждать, а сразу направилась к двери.

— Закрыть дверь, — распорядился я. — Закрыть все выходы!

Как она могла летать? Не используя какой-либо лестницы, персонажи были не способны двигаться вверх или вниз на симулированной 3D карте. Полет был против правил игры, но это не останавливало ее, бросая, тем самым, вызов игровой гравитации.

Рыцари отреагировали слишком медленно. Она пыталась сбежать. У меня был лишь один шанс. Я поместил курсор цели выше ее и переключился на отладку. К счастью, она все еще была в радиусе атаки, потому я метнул копье.

Последовала знакомая яркая вспышка белого света, окутавшая девочку.

* * *

— Я хотел подождать нужного момента, когда ты вспомнишь меня, Ликорис. Тепер-то ты помнишь? Ты просила о своей памяти и я дал ее тебе. Но ты, похоже, не очень счастлива.

— Почему ты делаешь это, Альбирео?

— Ты помнишь, Ликорис? Может быть, ты не должна была терять свою память, когда разделилась в прошлый раз при нашей встрече.

Я выделил Ликорис и выбрал команду отладки.

— Это значит, что я буду…

— Удалена, — закончил я ее мысль.

— Ал? — закричала Хокуто.

— Что?

— Почему ты поднял оружие на Лико? Ты ведь не собираешься ее атаковать, не так ли?

— Собираюсь.

— Почему?

— Чтобы закончить событие.

Я стоял с копьем Одина, направленным прямо на нее. Прошло только три дня, как мы были в такой же ситуации. Прошлый раз, когда мы встретились, я использовал другого аватара. Я был капитаном Кобальтовых рыцарей. Только в этот раз Ликорис не сбежит.

— Ты хочешь завершить событие, убив Ликорис?

— Вот именно.

— Это ужасно!

— Иного выбора нет. Это часть события.

Я не мог сказать Хокуто, что был членом Кобальтовых рыцарей и отладчиком. Это нарушило бы соглашение с компанией. Все то время, что она провела с нами, я участвовал в событии с Ликорис.

— Я не понимаю. Почему ты желаешь это? Почему тебе нужно убить ее?

— Тебе нужно спросить у того, кто разработал событие, Хокуто.

— Может быть, это баг. — Она и не представляла, что попала прямо в яблочко. — Может быть, что-то пошло не так. Это не может быть правильно.

— Есть только этот выход.

— Нет! Я не позволю тебе.

— Есть только один путь остановить меня – это убить. Ты думаешь, что сможешь сделать это, Хокуто?

— Почему я должна хотеть это сделать?

— Если тебе не нравится, тогда покинь группу. Это событие никак с тобой не связано.

— Это неправда. Я часть этого. Я могу видеть Ликорис, тогда, как никто не может видеть.

— Покинь группу и она исчезнет.

— Но это же так просто. Мы – группа. Мы – соратники. Все трое.

— Больше нет.

— Но я думала, что ты пытаешься спасти Лико.

— Я только пытаюсь завершить событие.

— Но она держала твою руку так долго. Это разве ничего не значит?

— Она – не настоящий персонаж. Она – не игрок. Она – НИП и это событие.

— Ты просто играл, так что, в конечном счете, ты можешь убить ее?

— Никто не знает, как событие закончится. Но раз событие начато, то не имеет значение, насколько ужасна концовка, я всегда завершу его.

— Это чудовищно. Ты не можешь убить ее.

— Я не убью ее, — вздохнул я. — Я просто удалю ее.

Это было единственной причиной, по которой я вошел в Мир своим собственным персонажем – выследить ИИ. Только я не мог уничтожить ее, пока каждая частичка не вернется на место. Она сбежала, разделив себя на фрагменты. Теперь, когда она была целой, пришло время покончить с ней.

Разумеется, мне пвезло. Единственной причиной, по которой она не смогла узнать меня, это было потому что я получил ее память последней. Меня беспокоило это, когда впервые ее встретил. Очевидно, с этого момента она не могла видеть, но даже получив глаза, она все еще не смогла узнать во мне капитана.

— Ты должна понять, Хокуто, иногда в процессе игры, ты встречаешь блуждающего ИИ. — Я удерживал Ликорис специальной функцией своего копья. — Эти ИИ не действуют нормально. Поэтому они должны быть уничтожены.

— Ты хочешь сказать, что она – баг?

— Да. Были и другие такие же Блуждающие, жившие здесь. Он был известен как призрак церкви. Эти персонажи – аномалии. И с ними нужно поступать соответствующе.

— Она разновидность призрака?

— Образ действия ИИ неуместен в игре. Они заканчивают, становясь причиной замешательства и иногда взаимодействуют с сервером программы. Они уникальная форма ошибки.

— Но как Лико может быть багом?

— Кто знает? Может быть, она была какой-то разновидностью незавершенной загрузки, может быть, была ошибкой во время обновления. В любом случае, она существует, но у нее нет цели. Все в игре имеет цель, также как событие или какое-то дополнение в Мире. Так, по крайней мере, должно быть. Игроки требуют этого.

Я, действительно, не знал, как Ликорис была создана. Это была загадка, над которой я часто размышлял. Некоторые люди верят, что хакеры целенаправленно помещают таких персонажей в систему, но, похоже, что это неправда. ИИ, особенно такие продвинутые, как Ликорис, были более высокого уровня, чем даже способности программистов CC Corp. Ее способность реагировать и говорить были слишком реалистичны для программы, которая может быть разработана. Может быть, что-то подобное может быть создано в ближайшие десять лет, но не сейчас. Даже великий Токуока не смог бы создать что-то столь продвинутое как Ликорис.

В конце концов, это меня не интересовало. Если они не помогали игре или, чт хуже, становились причиной ошибкой, то необходимо с ними разобраться. Это было так просто.

— Если это баг, почему ты просто не скажешь это игровой компании и они это поправят?!

— Разумеется, я скажу. Но сначала все еще нужно закончить с ней.

— Почему?

— Потому что я хочу закончить событие.

— Это безумие.

— Это необходимо, — продолжал я настаивать.

- Ты сделаешь это, Альбирео? Ты и вправду безмозглый, если думаешь, что это выход! — крикнула Хокуто.

— Может быть.

Ликорис снова мягко заговорила.

— Я буду удалена?

— Да, Ликорис. Пришло время покончить с этим.

— Почему ты должен удалить меня?

— Чтобы защитить мир для великих игроков, таких, как Балмунг и Орка, которые доверились системе. Ради них я не могу пропустить даже простейший баг!

— Я баг?

— Да. Ошибка. Призрак в машине.

— Я неудача.

— Больше нет.

Ее свободная одежда слабо трепетала. Часы мягко тикали на фоне. Тик-так, тик-так. Ее время вышло. Я нажал команду отладки.

— Нет! –—завизжала Хокуто. — Не делай этого!

Крик Хокуто утонул в слепящей белой вспышке.

Комментарии