Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

5

— Привет! Помнишь меня? Мы вместе нашли босса.

Я увидел его имя в окне моего голосового чата. Это был Орка и он же тогда спрашивал о том, что было в сундуке после убийства демона. Я беспокоился, если он назовет себя, совершив что-то важное.

— Прости, что так на тебя свалился, но я увидел тебя у магазина ранее и…

— Ты преследовал меня до дома?

— Ну, не впервые. Но потом я подумал, что будет лучше поговорить с тобой. Я надеюсь, ты не расстроился.

— Нисколько.

— Хорошо. — Его голос внезапно изменился. — Похоже, что ты храбрый и добрый воин. Это будет для меня честью, чтобы купить выпивки для такого отважного человека, как ты.

Он был ролевым игроком. Иногда люди насмехались над теми, кто воспринимал игру слишком серьезно, но это такое поведение принимали повсюду, как еще один способ насладиться игрой на ином уровне. Кроме всего прочего, ролевая игра не останавливалась только на том, что ты выбрал класс воина. Существовали и другие занятия такие, как Информаторы, которые торговали информацией о том, где в игре можно получить больше денег, Торговцы, занимавшиеся продажей предметов, которые можно продать, Певцы и Комедианты, выступавшие на улицах. Он мог быть одним из Кобальтовых рыцарей.

Я осмотрел аватар Орки. У него была гигантская фигура. Его высокое тело было шарами мускулов, покрытое кожаным ремнем и тяжелой плечевой броней. Он носил сзади свой тяжелый меч. Символ его Волны был нарисован белым цветом, как X, пересекая его лицо и грудную клетку. Белый цвет контрастировал с его темно-зеленой кожей и волосами цвета меди. По каким-то причинам его средняя часть и руки были обычного телесного тона, но все остальное было зеленым. Он выбрал поистине уникальный образ.

Я переключил свой чат в режим шепота, так что мы могли поговорить один на один.

— Чего ты хочешь?

— Я был удивлен, что ты сражался столь безбоязненно ранее, не заботясь о своем собственном здоровье, без кого-либо, способного прикрыть тебя или вернуть к жизни в случае твоей смерти. Ты обрушивал атаки на нечистое создание, которое портило этот город своим мерзким присутствием и отправляло свои армии зла, пока…

— Пожалуйста, переходи к главному.

— У меня есть предложение, убийца демонов.

— Продолжишь?

— Я, полагаю, что нам следовало бы, э, также, это… почему бы нам не обменяться адресами пользователя?

— Адресами пользователя?

— Да. Так мы можем создать команду. Думаю, ты мог бы присоединиться к нашей группе.

Только не это снова!

— Что ты об этом думаешь?

Я прочистил горло.

— Я не обмениваюсь адресами пользователя с кем-либо. Я предпочитаю играть один. Мне жаль, но тебе следует поискать напарника в другом месте.

— А что насчет ее? — Он посмотрел за мою спину.

Ее? Он мог видеть Ликорис? Я повернулся. Хокуто шагнула вперед.

— Привет! О чем вы разговариваете?

То, что она была внутри моего дома, говорило, что мы уже обменялись адресами пользователя. Поэтому я быстро продолжил.

— Она единственное исключение, которое я сделал. В любом случае, мне не нравится создавать группы.

— Но ты создал группу с ней.

Как он и заметил, Хокуто вклинилась.

— О чем вы? О чем вы говорите? Я не слышу ни слова.

Я переключился на Хокуто и прошептал: “Пожалуйста, позволь закончить.” Затем я вернулся к Орке, так что она не могла слышать.

— Есть причина, по которой она здесь, но это слишком сложно, чтобы объяснить прямо сейчас и… подожди минуту. Ты сказал ‘присоединиться к нашей группе’?

— Эм, да. У меня есть напарник.

Он повернулся в сторону и позвал кого-то вперед. Другой Мечник появился из-за угла прохода. Я узнал в нем еще одного игрока, который сражался с демоном.

Орка представил нас.

— Его зовут Балмунг! Он мой игровой напарник.

— Если он игрок-одиночка, тебе не стоит заставлять его присоединяться к нам, — раздраженно сказал Балмунг.

Я переключился в режим разговора. Это был единственный способ, позволяющий разговаривать с двумя и более игроками из другой группы. Разумеется, ты имеешь право не рассказывать, какой секрет обсуждался внутри разговора.

— Как поживаешь, Балмунг?

Имя Балмунг было взято от имени известного меча в Германской мифологии. Самые распространенные имена из мифологии или эпических сказок были быстро взяты в ранние дни Мира. Факт того, что у него было такое имя означало, что он играет долгое время.

Балмунг напоминал отважного рыцаря. Под копной белых волос у него были классическое статное тело, экипированное блестящей кольчугой и тонким, длинным кинжалом – редким оружием высокого ранга.

Я увеличил его лицо. Оно было излишне красивым, учитывая, что игрок, управляющий персонажем, мог стесняться своей внешности в реальном мире. Меня беспокоило то, насколько он молод. Если немного обобщить, то большинству игроков старше двадцати пяти было неловко играть за классического героя и они предпочитали более сурового персонажа, как, например, Орка.

— Эй, ребята, как дела?

Хокуто не было места больше в этой группе. Я переключился на режим шепота и попросил ее оставаться тихой и слушать.

— Так вы ищете третьего, чтобы группа была полной? — спросил я. Группы в Мире были ограничены тремя игроками.

— Вот именно. Нелегко найти кого-то, кто нашего уровня. И еще сложнее найти кого-то, кто нам бы понравился. — Орка взглянул на Балмунга.

Балмунг пристально взглянул на меня.

— Это необычно, чтобы кто-то в Мире играл один.

Мир советовал создавать группы, чтобы обеспечивать высокую выживаемость и, как следствие, максимальное наслаждение игрой. Единственным преимуществом игры в одиночку было то, что все, что ты найдешь, все твое.

— Может быть. Но я получаю больше очков опыта, если я не состою в группе.

— Балмунг также действовал в одиночку, пока не объединился со мной.

— Оу. — Я взглянул на Балмунга с еще большим интересом. — Так ты достиг текущего уровня, играя в одиночку?

— По большей части. Я вступил в группу, когда только впервые вошел в игру, но это не продлилось долго. Я был одиночкой все время, пока не встретил Орки.

— Это просто невероятно.

— Я считаю, что игра в одиночку помогает нам выжить. Вы не будете убиты по ошибке членами вашей команды. — Судя по его голосу, это было связано с его прошлым..

Из их двоих Орка явно был более общительным. Должно быть, он очаровал Балмунга, чтобы тот присоединился к нему.

— Что вы планируете делать, когда соберете вашу группу? Бьюсь об заклад, что нет таких областей, в которых вы не справились бы вдвоем. Зачем вам третий?

Они были уже сильнее любого из более, чем пятнадцати миллионов игроков.

Орка ответил:

— На самом деле, мы недавно обнаружили такую область.

— Да? И как она называется?

— Один грех, — пробормотал Балмунг.

После его слов мы где-то минуту молчали.

Комментарии