Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

2

Главная улица Мак Ану была в полнейшем хаосе. Заклинания летели подобно фейерверкам. Оружие скрещивалось с клыками. Даже фоновая игровая музыка переключилась на бешеную симфонию, показывая уровень опасности, с которой каждый столкнулся.

Улицы быстро наполнялись призраками — игроками, которые умирали внутри игры. Когда создание умирало, оно медленно исчезало с экрана. Когда умирал игрок, его персонаж оставался силуэтом, которая стоял возле места своей смерти.

Я услышал, как кто-то рядом прокричал:

— Покараем врага нашего, пришедшего из ада. Спорю, что боссом будет кто-то вроде…

Тяжелый удар от гигантского огра прервал его. Аватар игрока превратился в тень. Он был мертв.

Кто-то не из закончивших смертью игроков прислал мне мысль, отобразившееся в моем окне чата:

Орка: Боссом должен быть кто-то из демонов!

Система голосового чата постоянно переводила слова говорящего в текст.

“Вероятно огромный демон”, — подумал я. Но в отличие от других голосов, никто не слышал меня.

Было несколько режимов чата в Мире: разговор, группа и шепот. Режим разговора позволял любому услышать тебя в определенном радиусе. Групповой режим, более общий, ограничивал обсуждение теми, кто был в твоей группе, обычно твоими друзьями. Только те, кто в общем списке могли разговаривать друг с другом и никто иной, кроме тех, что в списке. Режим шепота позволял разговаривать напрямую с другим человеком и оставаться неуслышанным кем-либо другим.

Опытные игроки могли быстро переключаться между этими режимами, позволяя более передовой метод обсуждения, нежели в реальности. Например, персонаж мог сказать что-нибудь в режиме разговора, быть услышанным всеми, затем быстренько переключиться в режим шепота и оскорбить кого-то рядом с ним. Разумеется, нужно убедиться, что ты в нужном режиме, когда говоришь грубые вещи или можешь стать источником неприятностей. Даже призраки могут общаться с членами своей группы, прося их о воскрешении.

Благодаря этим режимам, я не был атакован тысячами голосов игроков, которые звучали повсюду вокруг меня. Большинство людей было в режиме группы, так что они могли общаться только со своими друзьями.

Я был тоже в режиме группы, но как одиночка. У меня не было друзей в списке, соответственно некому было услышать меня.

Кто-то в режиме разговора сказал:

— Мы найдем и победим босса, если хотим дожить до конца этого вторжения

Орка: Я согласен. Вперед.

Мой мозг пробежался по всем созданиям, которые мне встречались, так что я мог понять, какого типа босс мог ими управлять. Большинство созданий были смесью из гоблинов, огров, гарпий и летучих мышей. Гоблины и мыши были мелочью, но вот, чтобы управлять ограми и гарпиями нужно быть демоном огромной силы.

Пробегая по улице, я выделял каждое создание, что встречалось. Прорываться сквозь огромное количество созданий было довольно скучно.

Внезапно четыре огромных огра окружили меня, заблокировав мне путь стеной из своих тел. Я мог слышал имитацию их дыхания через свои наушники.

Я прокричал команду:

— Двойная месть!

Моя алебарда мгновенно пролетела по воздуху.

Дыхание остановилось. Их тела завалились друг на друга, образовав маленькую гору, постепенно исчезая, как туман.

— Внушительно! — прокричал кто-то.

— Он силен! — согласились с первым. Поздравления сыпались от всех вокруг меня. Я внезапно заметил, что глаза всех окружающих игроков повернуты ко мне. Затем кто-то начал рукоплескать.

Такие действия, как рукоплескания могли быть легко введены с клавиатуры командой “/clap”, так что аватары могли выполнять команду. Использование этих команд позволяло аватарам выражать широкий спектр эмоций и действий.

У меня не было времени для их поздравлений. Я искал босса. Это был единственный способ пройти событие с Ликорис.

Я расталкивал всех на своем пути, пробираясь сквозь толпу персонажей и созданий. Когда я добрался до основания арочного моста, который пересекал канал, весь ад обрушился на меня.

Огромное облако заполнило воздух, а затем с сильным ревом, горя в пламени, обратило всех близко стоящих игроков на мосту в призраков.

Я нашел его.

Демон был в два раза больше встреченных мною огров. На голове было два рога и его крылья, похожие на крылья летучих мышей, испускали злобу повсюду вокруг себя. Когда создание улыбалось, его раздвоенный язык высовывался из его рта и его хвост вставал победоносно. Монстр напоминал Сатану.

Мой обзор дрожал с каждым движением, сделанным демоном. Это создание было могущественным.

Оставшиеся игроки у моста запаниковали. Некоторые по-быстрому пытались воскресить своих павших товарищей заклинаниями и зельями воскрешения, но никто не встал, вновь полностью умирая, когда демон провел свою вторую атаку.

Сила монстра была невероятнойй. Некоторые из слабых игроков чувствовали свою неуместность.

— Это нарушение правил! — завопил кто-то.

Третья атака демона убила всех оставшихся на мосту. Количество призраков только росло.

Наступила призрачная тишина. Никто не возрождался. Мертвые оставались мертвыми. Все в радиусе атаки были убиты.

— Я никогда не видел кого-то столь могущественного, — сказал голос замирая.

— Это невозможно, — кто-то вторил ему.

Повернувшись, я заметил еще персонажей, появляющихся в городе. Услышав о событии, люди заходили в игру, чтобы увидеть мельком могущественного демона. В тоже время они держались на расстоянии, чтобы сохранить жизнь своим персонажам. Некоторые пытались нанести ему хоть какой-то урон, нежели имея хоть какие-то шансы на победу.

Я был поражен, увидев, как много людей заходило в игру, при этом сервер Мира справлялся с нагрузкой идеально. Голос вернул меня к главному.

— Победи демона.

Это сказала Ликорис. Сквозь хаос, царивший вокруг, она шла за мной.

— Будут и другие воины, что захотят заполучить славу, — сказал я.

— Победи его, Альбирео.

— Как пожелаешь.

Не было времени что-то придумывать. Если я хотел победить этого босса, то должен был атаковать до того, как кто-нибудь из высокоуровневых персонажей покажется.

Я остался в режиме от первого лица. Увидел Ликорис, бегущую позади, которая во время боя будет сильно отвлекать.

Я приготовился.

Демон, возвышавшийся надо мной, словно башня, давил на меня своей силой.

— Обычная атака, — скомандовал я.

Мое копье обрушилось, уничтожая нечестивое создание. Оно застонало в ярости и показало свои мощные клыки мне с устрашающим злобным оскалом.

Его крылья захлопали, создавая взрывной ветер, высвобождая тоже заклинание, которое до этого уничтожило всех на мосту.

Черная сфера упала вниз, защищая меня до того, как я стал вспышкой пламени.

Я ожидал худшего, но точно не этого – моя полоса здоровья стала красной. Меня так сильно не ранили с тех пор, как я только начал играть. Как игрок-одиночка, у меня не было никого способного возродить меня, если я умру. Я мог потерять Альбирео.

Я быстро наложил на себя боевое заклинание, повышающее мои атакующие умения и усиливающее защиту, пока действовало зелье полного восстановления. Мое здоровье вернулось в зеленую зону.

А теперь.

Я запустил серию смертельных атак, расходуя так много очков умений*, как мог. Я знал, что демон намного выносливее любого создания, что я встречал прежде.

Монстр выпустил шквал атак, которые заставляли меня усиленно пить исцеляющие зелья, чтобы остаться в живых.

Алебарда издала характерный звук, когда я атаковал. Внезапно я услышал новый звук: кто-то присоединился к драке.

Посторонние подумали бы, что кто-то великодушно стал помогать, но на самом деле, они хотели нанести последний удар до того, пока я этого не сделал. Это было соревнование. Любой, кто убивал монстра, получал большое число очков опыта.

Без предупреждения другие тоже присоединились в драке. Как кучка животных, они чуяли слабость. Демон был атакован со всех сторон.

Но некоторые игроки приблизились слишком рано, и демон обратил их в призраков или сбросил их с моста в реку.

Я продолжал атаковать, но в рукопашном бою было слишком трудно определять нанесенный мною лично урон.

Зверь пошатнулся и я знал, что момент настал.

— Тройная атака!

Свирепая комбинация атак, последняя из которых была самой карающей, прошла от моего оружия.

Монстр пал.

Моя полоса здоровья была недалеко от критической отметки и я быстро выпил несколько более сильных, восстанавливающих здоровье зелий, чтобы вернуть ее в нормальный уровень.

Демон медленно падал, оставляя серии проклятий на моем текстовом экране до того, как исчезнуть окончательно. Зная о звере, вероятно, будет возрожден в другом событии через несколько месяцев, и сделает мою победу менее жертвенной.

После того, как монстр пал, компьютер подсчитал кто нанес больше урона. Пока игроки, которые нанесли смертельные удары, распределялись среди общего урона по нанесенному ими, я мог не беспокоиться о других, кто мог бы забрать себе мою славу.

Я слышал других игроков, которые беседовали в режиме разговора вокруг меня.

— Кто получил награду?

— Кто сделал это, как ты думаешь?

— Я держу пари, что это был этот с древковым оружием. Он атаковал демона первым.

— Да, но все-таки, кто нанес последний удар?

— Кто знает. Слишком много людей атаковало. Им может быть кто угодно.

Я улыбался. Моментом позднее сундук показался в поле моего обзора. Когда сундук получен, только игрок, который победил, мог увидеть или открыть его. Я проверил остальных, чтобы узнать, кто стал тем, кто нанес наибольший урон. Когда они поняли это, я услышал, как они застонали в режиме разговора.

— Поздравляю.

Это был Орка. Я взглянул и увидел его впервые. Он был мускулистым с обнаженной грудью мечником. Я переключился в режим разговора.

— Благодарю.

На самом деле, я не был заинтересован в разговоре, так что я отвернулся от него, выделил сундук и открыл его.

— Что ты получил?

Я уставился в сундук не веря.

— Стоило ли оно того? — спросил он.

— Эх… прости. Мне нужно идти.

Я должен был принести извинения, когда прошел мимо него и побежал прямиком к своему дому.

Примечания

  1. Очки умений(Skill point) – очки, использующиеся для сотворения заклинаний или выполнения боевых приемов. Используется аналогично мане или ярости у соответствующих классов в других играх.

Комментарии