Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Область 1. Молчаливые руины

1

Я бросил топор в маленький родник посреди высохшей пустоши.

Злобный демон с очень большими водными каплями вместо глаз и носом выпрыгнул из воды, как черт из табакерки.

— Ты выбираешь золотой топор? — спросило создание из родника, откровенно скучая. — Или серебряный?

На моем экране показалось системное окошко, предлагающее три варианта ответа на выбор: золотой топор, серебряный топор или ни один из них.

Я выбрал третий вариант.

— Че-его-о? Не тот и не другой? — произнес демон источника таким голосом, словно у него из-за моего ответа неприятности.

— Хм-м-м… тогда возьми это!

Прозвучали колокольчики, после чего демон со свистом взмыл в воздух, а затем с сильным всплеском исчез в роднике.

Сообщение показывало, что я получил новый топор. Этот был посильнее того, что я только что выбросил.

Пусть даже у меня будет оружия и в избытке, но все равно буду наслаждаться родниковым демоном и его магическим шоу. Не имеет значения, что ты бросишь в родник, он вернет тебе назад что-то более сильное.

Я проверил игровой экран снова, чтобы понять, где я нахожусь .

Карта отображалась в верхнем правом углу моего экрана. Стрелка указывала направление моего движения. Я повернулся ко входу, который вел в подземелье, и пересек пустошь так быстро, как только мог.

λ (Лямбда) сервер: Темные, Недоступные, Руины.

Я активировал свой шар фей, устройство, открывающее и показывающее на карте все, что еще не было найдено. Выскочило сообщение, что феи все исследовали. Открытая моментом ранее карта этажа подземелья теперь показывала все до мельчайших подробностей.

Это было классическое 3D подземелье с комнатами и проходами, тянущееся на четыре этажа ниже земли. Особые обозначения показывали сокровища и скрытых монстров.

Я активировал свой шар фей, устройство, открывающее и показывающее на карте все, что еще не было найдено. Выскочило сообщение, что феи все исследовали. Открытая моментом ранее карта этажа подземелья теперь показывала все до мельчайших подробностей.

Это было классическое 3D подземелье с комнатами и проходами, тянущееся на четыре этажа ниже земли. Особые обозначения показывали сокровища и скрытых монстров.

— Выглядит довольно-таки огромным, — пробормотал я сам себе.

К счастью, у меня была пара фокусов. Конкретно сейчас я вошел в подземелье с поля и перенесся сразу на четвертый этаж. Таким образом, мне не пришлось сражаться со всеми созданиями на предыдущих трех этажах.

Я быстро вспомнил карту и двинулся вперед.

Зловещая фоновая музыка вливалась в мои уши с того момента, как я сюда вошел. Подземелье напоминало подземный дворец демонов с каменными стенами, которые светились зловеще красным светом.

На потолке прохода висело что-то напоминающее птичью клетку, куда был посажен заключенный, от которого остался лишь труп. Его высохшее тело, подобно одежде, облегало кости. Я выделил его, чтобы узнать информацию, но ее не было.

Я проигнорировал это и двинулся дальше.

Здесь не было разницы между чем-то, что можно было выделить (например, объекты или создания, с которыми можно столкнуться) и фоновым изображением, которое было здесь для создания атмосферы и не могло выделиться, двигаться или изменяться каким-либо образом, сколько раз ты его не взламывай. Некоторые двери были всего лишь декорациями, которые вели в никуда и за ними ничего не было. Через окна можно было смотреть, но нельзя было разрушить стекло или выпрыгнуть через него. Иными словами, все, что нельзя было выделить, было бессмысленно для глаз.

Однако, следующая дверь могла выделиться, так что я открыл ее.

Хоть Мир и распознает голосовые команды от внутреннего микрофона на моем Лицевом дисплее(ЛД), иногда легче открыть дверь, нежели произносить команду.

Войдя, я встретил первых созданий: три немертвых безголовых рыцаря с мечом в одной руке и своим черепом в другой. Милая обычность подземелий.

Их ноги жутко скребли по земле, когда они двигались вперед. Я выделил ближайшего и атаковал.

Изначальная полоса жизненных сил создания из зеленой зоны упала в красную, показывая, что он был почти мертв. Следующий удар прошел сквозь защиту брони и кости с лязгом разлетелись.

Сражение закончилось буквально за секунды, не успев начаться. Эти создания были не того уровня, чтобы сравниться со мной.

Звук колокольчика сообщил о том, что с последнего выпал голубой сундук с сокровищами, что значило, что он с ловушкой. Открыв вещи в инвентаре командой, я выбрал предмет, который автоматически уничтожил ловушку. Собрав сокровище в нем, я открыл коробку.

Я получил другой предмет с такими же свойствами.

И что?! Я получил то, что меня особо не удивило, и это меня разочаровало, ожидал я большего. Надеюсь, они поправят это, когда закончат следующее обновление.

Я проверил карту. Все коридоры и комнаты были наполнены монстрами.

“Хмм? И куда следует идти?” - подумал я про себя.

Позади себя я услышал слабый звук. Шаги.

Развернувшись, я пошел назад в том же направлении, откуда и пришел. Неужели я пропустил монстра?

В темноте я пытался выделить, хоть что-нибудь. Я был удивлен тому что увидел: маленькую девочку, которая была одета полностью в красное и ко всему еще и без какой-либо обуви. Трудно было поверить, что такая милая картинка могла существовать в этом гнезде дьяволов и демонов. Но она была… одна, двигаясь в мою сторону, опустив голову.

— А-а? - пробормотала она, столкнувшись с моим персонажем.

Девочка отступила и только теперь заметила меня. Она выглядела напуганной в то время, как нерешительно подняла свою руку и потянулась к моему сокровищу.

Ее действия были слишком богатыми и естественными, чтобы быть просто другим игроком. Она была персонажем события?

Я опустил свой обзор и сконцентрировался на ее лице.

Ее кожа была белой, как снег. Если я приближу взгляд ближе, то смогу разглядеть каждую ее ресничку.

Ее веки были закрыты. Она была слепой? Наверное, поэтому она меня не заметила.

Окно чата открылось внизу моего обзора и появился следующий текст:

Ликорис: Помоги мне.

***

24 декабря 2005 года.

Каждый человек, у кого есть компьютер или телевизор, знает эту дату. Это был день, когда произошел кризис в интеренете: в этот день запустили вирус, известный как Поцелуй Плутона.

Иди! Набери слова Поцелуй Плутона и просмотри все, что найдешь.

Разумеется, миллионы других людей, вероятно, пытались найти информацию среди существовавшей в то время, так что у тебя могут возникнуть некоторые трудности. Я кратко опишу тебе суть.

Поцелуй Плутона запутал и вырубил весь Интернет. Чертовски сильная штука, да?

В ответ на астрономический урон, нанесенный вирусом, Объединенные Нации вместе с Мировым Сетевым Советом(МСС) наложили ограничение на использование Интернета до тех пор, пока решение не будет найдено. Развитие интернет-культуры, которая расцвела в конце двадцатого века, резко остановилось.

Ограничения Интернета во время этого кризиса, люди называли - Сумерками Новых Богов. И разумеется, боги, которым они поклонялись, были богами технологий.

Это было за два года до того, как ALTIMIT OS доказала свою абсолютную устойчивость к вирусу и надежность своего обслуживания. В то время, была построена новая система Интернета и вопрос общего управления и ответственности был решен.

Юбилей вируса, 24 декабря 2007 года, стал известен как Поцелуй Матери Марии. В этот день МСС объявила свою Декларацию Сетевой Безопасности, что положило конец Сумеркам. Ограничения были сняты и интернет вновь стал всем доступен.

В тот же день CyberConnect Corporation (CC Corp.) выпустила Мир.

Это была многопользовательская ролевая онлайн игра и была первой ролевой игрой, которая поддерживала пребывание множества игроков в сети..

К концу первого дня игра была загружена 4 576 623 раза. К концу года (всего неделю спустя) это число удвоилось.

Это был большой взрыв Интернета нового мира.

* * *

Ликорис: Помоги мне.

Голоса не было вместе с текстом. Я предположил, что она была НИП, выводящее свое сообщение, согласно скрипту.

Ликорис: Я хочу, чтобы ты помог мне.

В процессе общение я предположил, что Ликорис – это ее имя. Я активировал голосовой чат.

— Что случилось? Ты в порядке?

Была короткая задержка, может быть полсекунды, до того, как мои слова были преобразованы в текст моим ЛД и появились внизу моего обзора:

Альбирео: Что случилось? Ты в порядке?

Это была особенность голосового чата. Это было обычно в наши дни.

Ликорис: Помоги мне. Мне нужна твоя помощь.

Альбирео: Что случилось?

Ликорис: Пожалуйста, возьми меня в Комнату Божественной Статуи.

Окно чата прокрутилось вниз, когда разговор продолжился.

Альбирео: Почему?

Ликорис: Я не вижу.

Я не знаю, почему я почувствовал беспокойство, разговаривая с ней. Она же НИП. Все, что она говорила, было запрограммировано в зависимости от реакции игрока. Но это было тем, что было во всей ролевой части Мира – иллюзия мира по созданию правдоподобного мира. Голосовой чат просто еще одна функция, чтобы усилить иллюзию. Но я мог сказать, что угодно, и она даст соответствующий запрограммированный ответ. Учитывая это, я остановил разговор.

— Хорошо, Ликорис, - сказал я в микрофон. - Все, что мне нужно, это отвести тебя в комнату божественной статуи, правильно?

Это было так легко, что не нужно было задумываться об этом. Кроме всего, просьба о помощи в задании привычна в игровом приключении.

Комментарии