Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Часть 5

И хотя ей должно бы быть очень много лет, Святая Рафаэлло выглядела так, словно ей немногим больше двадцати.

Маги, чья магическая сила достигла крайних высот, в значительной мере восстанавливают молодую внешность и прежнюю энергичность. Говорят, что эффект особо заметно сказывается на женщинах.

Героическая и заставляющая трепетать красота Святой Рафаэлло, должно быть, являлась благословенным результатом вышеупомянутого эффекта.

— В чём дело, Дони? Забыл моё лицо в результате травм от перенесённых побоев? Если так, то я совсем не удивлюсь, о тебе же речь идёт.

— Ага… в точности, как ты и говоришь, — ответил молодой человек, названный Сальваторе Дони, совершенно не страшась манеры обращения своего учителя.

Имя, которое Эрика никогда раньше не слышала, хоть и собрала личные данные практически всех европейских рыцарей высокого ранга — так, на всякий случай, вдруг пригодится. Кто этот парень вообще?..

— Честно говоря, я, кажется, на самом деле память потерял.

— Только вот не надо произносить это таким тоном, словно ты грипп подхватил, идиот!

— Да ладно, ладно, не злись. Этим утром, когда я очнулся, то обнаружил себя спящим на обочине дороги, где-то в сельской местности… Потом я подумал, что надо сделать что-то, чтобы вспомнить прошлое.

Сейчас, когда об этом речь зашла, Эрика впервые услышала что-то о прошлом молодого человека по имени Дони.

— Прогулявшись до ближайшего монастыря, я слышал, как упоминалось твоё имя. В общем, пройдя через всякое разное, я, в результате, оказался здесь… А видя тебя, я, наконец, понимаю.

Парень по имени Дони улыбнулся. Это была дружеская улыбка, лучистая, словно солнце.

Но при этом в его глазах на какое-то мгновение, кажется, промелькнула тень.

Он не был обычным человеком. И его тело служило явным свидетельством тому, что он не простой смертный.

— Что мне надо было, так это тебя увидеть. А если я ещё и подраться с тобой смогу, то вся неясность точно исчезнет. Вот что я постоянно ощущаю, и это невыносимо.

Молодой человек приготовил к бою ненастоящий меч, подняв его на средний уровень.

Обычная по виду стойка, которая казалась неинтересной и которой не хватало величия.

Но когда Эрика увидела эту стойку, то её, почему-то, озноб пробил.

Если бы ей пришлось противостоять ударам, нанесённым из такой простой стойки, очень вероятно, что любое заклинание было бы разрублено...

Ничего не значащая мысль.

Эрика посмотрела на стоявшую рядом Лилиану. Она тоже уставилась на парня по имени Дони с совершенно бледным лицом.

Может, её подруга детства и соперница испытывает точно такой же страх? Они, миланские таланты, красная и синяя девушки-гении, с этим человеком вообще ни в какое сравнение не шли!

— Это точно, такие действия идеально согласуются с твоим характером. Единолично творишь, что хочешь, бормоча себе под нос… — проворчала Святая Рафаэлло и спешилась.

— А, может, такое за приемлемую причину сойдёт? Я постоянно чувствую, что мои тренировки во владении мечом зашли в тупик, поэтому и хочу сойтись в битве с сильнейшим мечником, которого знаю, и в процессе этого получить какие-нибудь подсказки. Видишь, если так это воспринимать, то всё обретает смысл!

— Ты слишком всё упрощаешь! Поэтому и являешься величайшим идиотом! В любом случае, меня кое-что беспокоит.

В руке Святой Рафаэлло появился большой меч с широким лезвием.

Он был призван посредством магии. Серебристое лезвие вызывало леденящее ощущение элегантности и прочности, оно ярко сияло мощью, напоминая величественного льва.

Неужели один из «Мечей-близнецов Льва и Маэстро»?

— Я знаю, что ты из тех людей, для которых слова — это пустая трата времени. Сальваторе Дони, ты настоящий гений, ужасающее дитя небес, что касается мечей… И ты не играешь в игры, что за новую технику ты освоил на этот раз? — Святая Рафаэлло указала своим мечом на форт, который был разрублен надвое. — Это просто…

Прекрасная женщина-паладин покачала головой, словно сдаваясь.

Затем направила кончик своего меча на Сальваторе Дони.

— Всё это как раз напомнило мне, что твоя дурость настолько велика, что даже смерть не может её излечить. Давай же поговорим, используя наши клинки. Нападай, недостойный ученик-идиот. Давно я не демонстрировала тебе своей крепкой любви…

Довольно странный разговор учитель-ученик.

Судя по всему, масштабной битвы не избежать.

Для юных девушек-рыцарей возможность стать свидетелями такой битвы, должно быть, единственный шанс в жизни. Но Эрика Бланделли не из тех, кого так легко удовлетворить.

Девушка чувствовала, что данная более чем характерная пара учитель-ученик невольно привлекла её внимание.

Но у Эрики и другие цели были. Задача, которую необходимо выполнить.

— Пожалуйста, подождите немного, Святая Рафаэлло! Рада повстречать вас впервые. Я Лилиана Краничар, рыцарь, состоящий в «Бронзово-чёрном кресте». Сегодня я явилась сюда ради того, чтобы унаследовать меч-близнец, которым вы владеете.

Эрика хоть и восстановила свой боевой дух, но Лилиана опередила её своим выкриком.

«Вырвалась вперёд. Ну и ладно, вполне ожидаемо от моей соперницы. Она тоже не хочет быть просто сторонним наблюдателем. А раз так, будем драться вместе».

Для молодых выскочек, вроде Эрики и Лилианы, попытка соревноваться с этой парой учитель-ученик требовала стратегии!

— Я, Эрика Бланделли, прибыла с той же целью, что и присутствующая здесь рыцарь Лилиана. Значит, как оказалось, Сир Сальваторе, явившийся вместе с нами, тоже искал Святую Рафаэлло… Из-за несколько затуманенной памяти Сира Сальваторе, мы всё ещё не уверены в том, какие между вами отношения, — произнесла Эрика, элегантно поклонившись.

Как можно скорее разберись в ситуации и стань не простым наблюдателем, а участником.

— По возможности, как нижестоящая, я бы хотела…

— Прошу, обойдёмся без подробностей.

Услышав идентичные просьбы Эрики и Лилианы, Святая Рафаэлло вздохнула.

— Судя по вашим фамилиям, вы, должно быть, наследницы семей Краничар и Бланделли. Не повезло вам оказаться заложницами устаревших взглядов этого идиота… Сальваторе Дони, рыцарь из Сиены. Невероятно талантлив во владении мечом, но полный провал в том, что касается магии.

Сиена, ещё одни город Тосканы, наряду с Флоренцией и Пизой.

Но он определённо не являлся основным магическим центром.

Всего в Италии было семь престижных магических ассоциаций. Римские «Волчица» и «Орёл синих небес», туринская «Старая леди», флорентийская «Столица лилий», «Эгида» в Палермо и последние, но не худшие миланские «Медно-чёрный крест» и «Бронзово-чёрный крест». Все вместе их называли «Семь сестёр».

Для этих ассоциаций было обычной практикой рекрутировать и принимать к себе талантливых юношей и девушек.

Например, плохо ладивший с Эрикой Дженнаро Ганц попал в Милан из Реджо-ди-Калабрия несколько лет назад. Учитывая сказанное, слова «рыцарь из Сиены» означали, что этот молодой человек по имени Дони никогда не вращался среди элиты.

— Этот парень заявился ко мне год назад и сказал: «Пожалуйста, научите меня немного с мечом обращаться». Несмотря на то, что он идиот, я обнаружила в нём наличие хороших качеств и поэтому какое-то время его обучала. А затем он исчез, даже месяца не прошло.

В ответ на её упрёки молодой человек печально скрёб макушку.

— Хмм… Я действительно вспомнить не могу. Даже когда ты таращишься на меня такими страшными глазами.

— Одни проблемы с этим дураком. В любом случае, с интеллектом у тебя нехватка, манеры грубые, и вечно фокусы выкидываешь. Единственные вещи, которые ты способен запомнить, связаны с боевыми искусствами. Тебе всего месяц понадобился, чтобы изучить мои техники.

Результат врождённого таланта?

Такое высокомерие позволительно лишь тем, кто рождён с выдающимися способностями. Более того, Святая Рафаэлло чётко и ясно заявила, что он гений.

— Такие, значит, у нас отношения были?.. Ну, в любом случае, с нашей встречей здесь и сейчас это никак не связано.

Гениальный мечник, который превосходил даже воображение Эрики и Лилианы, обратился к девушкам со знающей улыбкой.

— Не могли бы вы обе постоять в сторонке какое-то время? Я тут мигом разберусь. В любом случае, извиняйте!

Молодой человек подал знак взглядом.

В то же мгновение правая рука Дони начала сверкать ярким серебряным светом. Он воткнул имитацию меча в землю и просто вытащил её снова.

Результатом этого стал взмах, разрубивший землю надвое.

Поверхность почвы под Эрикой и Лилианой треснула, разделившись. Точно так же, как это недавно произошло и со средневековым фортом, земля была чисто разрублена пополам.

Две удивлённые девушки упали прямо внутрь глубокого пролома. Из-за того, что земля ещё и осыпалась после «взмаха» молодого человека, Лилиану и Эрику унесло вглубь вместе с этой самой осыпающейся землёй.

Может ли быть так, что Сальваторе Дони слышал догадки девушек насчёт «чего-то под землёй»?

Поэтому намеренно закинул их двоих сюда, чтобы не дать им вмешаться в его бой? Ради своих собственных целей?

Дурак с виду, но довольно изобретателен в действительности — этот его поступок позволил Эрике и Лилиане увидеть ещё одну черту молодого человека, описанную Святой Рафаэлло.

— Чего и следовало ожидать… Ты — это всё ещё ты, — пробормотала паладин по имени Святая Рафаэлло.

Ужасающая способность Сальваторе Дони. Взмах ненастоящим мечом в ярко сверкающей серебряной руке и землю вместе с подземной церковью рассекло надвое.

Она поняла, что это на самом деле было.

В тот период своей жизни, когда она сражалась в звании Святой Рафаэлло, ей часто приходилось быть свидетелем множества проявлений столь огромной силы.

Деянсталь Вобан и его способность управлять штормами, армия мертвецов под его управлением, огромные выжженные пустыри в результате испепеления адским пламенем.

Несравненная рукопашная мощь прекрасной главы культа Лю Хао, поющей песни разрушения и разбрасывающей неземные цветы в мире смертных.

Грациозная леди Аиша, призывающая вечную весну и бесконечную зиму.

А теперь родился и «Король мечей», который мог разрубить всё сущее!

— А-ха-ха-ха-ха! Благодаря благословенному дару долголетия, сейчас я стала свидетелем рождения незаконного дитя Эпиметея, которым стал мой наследник, хотя и оказавшийся недостойным учеником! Сюрприз так сюрприз! — крикнула Святая Рафаэлло мечнику с серебряной рукой. — Скажи, тупой ученик, а что ты такое делал перед тем, как твой скудный умишко утратил память?

— Хмм… Такое ощущение, что я где-то с кем-то дрался, но подробностей вспомнить не могу.

Говоря, Дони взял свой ненастоящий меч на изготовку.

Святая Рафаэлло ответила на его глупые слова с сарказмом:

— Ты даже забыл, как всё произошло, ну что за бесполезный ученик-идиот. Ладно, ответишь собой… В битве. Покажи мне реальное мастерство человека, который одолел бога!

Большой серебряный меч — волшебный Куоре ди Леоне, двинулся в замахе.

Удар одного из мечей-близнецов. Его имя означало «сердце льва». Его сталь воплощала собой непреклонную отвагу и имела свойство неуничтожимости.

Выступая против магического меча льва, Дони рассеял свет своей серебряной руки.

— Как, не собираешься свои способности использовать? Планируешь отнестись к человеку, вроде меня, полегче? Достойно восхищения!

— Способности или что там, ничего об этом не знаю. Но если я воспользуюсь такой рукой, то это уже не будет битвой с использованием мастерства владения мечом, поэтому и смысла иметь не будет.

Воспользовавшись данным диалогом в качестве сигнала к началу боя, они одновременно атаковали мечами.

Святая Рафаэлло замахнулась Куоре ди Леоне сверху вниз по большой дуге, а Дони с молниеносной скоростью рубанул по центру.

Дзынь! Прямое столкновение.

Мечи сошлись в мощном противостоянии, и их клинки постепенно продвигались к оппонентам.

Были бы это обычные мечи, такой сильный прямой удар, скорее всего, разрушил бы клинки.

Что касается Куоре ди Леоне, то беспокоиться о подобном исходе просто излишне. Его пластичная структура не разлетится вдребезги при таком уровне напряжения, но даже в маловероятном случае его разрушения, он мог тут же исправить повреждения самостоятельно.

С другой стороны, Дони использовал обычную имитацию меча. Пока они давили на мечи друг друга, на лицах мечников возникли радостные улыбки.

Покажи свои умения в яростной атаке, вроде этой — приглашали глаза Святой Рафаэлло, и Дони едва заметно кивнул в ответ.

Они разняли мечи и сделали по шагу назад.

Одна сторона наносила удар, вторая защищалась.

Одна сторона делала резкий выпад, другая же в ответ отражала удар или принимала его на защиту.

Два меча непрестанно сталкивались и отскакивали друг от друга, выбивая при этом искры, пытаясь доказать своё превосходство.

Смысл данной битвы был в простом стремлении посоревноваться.

Чей меч сильнее, быстрее, острее…

Соревнование по всем аспектам.

Если оперировать понятиями «сила» и «мягкость», то это была чистейшая дуэль «силы».

Но данная битва явно не ограничивалась лишь умениями владения мечом. В частности, Святая Рафаэлло являлась мастером рыцарских техник, которые объединяли в себе магию и мастерство мечника…

— О, сталь льва, короля мечей, что порубил тысячи бронированных врагов!

Куоре ди Леоне атаковал в связке со словами заклинания.

Её излюбленный меч был наполнен алхимией железа, которая улучшала его остроту. Если Дони примет этот удар в лоб, как предыдущие, его ненастоящий меч будет разрублен надвое!

Но Дони сдержал атаку, продемонстрировав технику, которой лучше всего подходило описание «мягкая».

Святая Рафаэлло с огромной силой рубанула Куоре ди Леоне вниз.

В ответ ненастоящий меч прижался к клинку меча противника — они как бы переплелись. Сейчас ненастоящий меч действовал, словно стальная змея.

Куоре ди Леоне, который, вроде как, должен был разрубить Дони напополам, естественно, был отражён.

Ненастоящий меч вился вокруг Куоре ди Леоне словно змея, не давая ему свободно двигаться.

В ответ на силу противника в сто единиц следует использовать силу в десять единиц, чтобы поглотить её мощь, как хлопок воду поглощает, тем самым блокируя и защищаясь.

Среди китайских мастеров боевых искусств техника подобного характера был известна как «рассеивание силы».

Проще говоря, это концепция нейтрализации неудержимой «силы» посредством «мягкости».

Всё это время ум и тело Сальваторе Дони пребывали в изменённом состоянии чистейшей ясности.

Тесно прижимая свой меч к клинку Святой Рафаэлло, он нарушал движения своего учителя, используя ненастоящий меч в качестве змеи, сдвигавшей прицел противника и нейтрализовавшей рубящие атаки.

Вместо того чтобы концентрироваться на уклонении от атак врага, это была активная защита, исполняемая с инициативой, пытающаяся обнаружить слабые места в техниках противника…

Используя «мягкость», Дони смог заполучить преимущество над Куоре ди Леоне.

— Неплохо, как я и думала!

Святая Рафаэлло усмехнулась. Достаточно ли этого, чтобы совладать со львом?

Использование мягкой силы, чтобы исполнять техники, объединяющие в себе силу и мягкость, являлось одной из самых удивительных вершин среди достижений в боевых искусствах. Но как насчёт использования мягкой силы против мягкой силы?

Святая Рафаэлло расслабила тело так, что оно словно в тело из хлопка превратилось. Она стала контролировать движения своего меча и всего тела, словно змею, пиявку или хлопок.

По сравнению с ненастоящим мечом, двигавшимся под контролем Дони, магический меч льва двигался плавно, с огромной мягкостью. Его движения были куда элегантнее и спокойнее.

Взмахи меча делались с таким изяществом, словно это мастер эпохи Ренессанса Рафаэль кистью двигал.

Конечно, Сальваторе Дони был гением и благословлённым отпрыском небес в том, что касалось мечей.

Но и Святая Рафаэлло была не менее талантлива. И хотя, по сути, они были одинаково талантливы, разница в накопленном опыте была решающе большой. Может, недостойный ученик и приблизился к мастерству «сильного» меча, но вот к мастерству «мягкого» ему ещё определённо предстояло идти и идти…

Святая Рафаэлло походя выпутала меч льва из тисков змееподобного меча Дони.

И так же походя она продолжила рубящей атакой.

Каждый раз, как мастер делает мягкий и неторопливый удар, ни один порывистый сопляк никогда не может уклониться от такого… Эта одна из многих легенд, передающихся в среде боевых искусств. Практически никто не слышал о мастерах, достигших подобных высот.

Само собой, даже и говорить не стоило, что для Святой Рафаэлло это очень даже возможно!

«Что ты там пытаешься сделать, недостойный ученик?!»

Правая рука Дони стала ярко светиться серебряным светом — действительно активирует свою способность?

Силу, которая разрубила надвое древний форт и саму землю?! Разве это не противоречит его недавним словам, что это не «мастерство владения мечом»?!

Шок и удивление сковали её мускулы, из-за чего меч Святой Рафаэлло чуть-чуть замедлился. И так неторопливо двигавшийся клинок стал ещё более медлительным.

Используя преимущество данного момента, Дони тут же атаковал, подавшись вперёд всем телом!

Магический меч льва изначально должен был располовинить парня, начиная с головы. Но смог лишь слегка оттяпать кусочек кожи с его головы, и корпус Дони продолжал давить на Святую Рафаэлло.

Довольно решительный и смелый бросок. Это даже не на бой на мечах походило, а больше на приём из регби. Святая Рафаэлло уклонилась, проворно шагнув вбок. Благодаря этому большую голову идиота не разрубило.

Рука Дони больше не сверкала серебром. Это была уловка, так как он не собирался использовать свои способности.

— С-сопляк проклятый! Социальное недоразумение в виде провала в качестве человека! Мало того, ты ещё дальше пошёл и запятнал честь мечника, ведь обещал не использовать эту руку!

— Но всё, что я сделал — это всего лишь показал её. На самом деле я её не использовал, разве не так?

Святая Рафаэлло была в ярости, а Дони совершенно не раскаивался.

Эта дуэль мастеров меча стала перепалкой драчливых детей.

— Хмф, ну раз ты так хочешь, то я использую всё своё оружие.

Святая Рафаэлло отозвала магический меч льва. В качестве замены ему она призвала магический меч мастера музыки — Иль Маэстро!

Это был меч с клинком, как у сабли, соединённым с длинной, словно у копья, рукоятью. Напоминавший японскую нагинату, второй из мечей-близнецов. Его имя как раз и означало «мастер-музыкант».

Имеющая загадочную красоту, эта сталь была знаменита тем, что играла удивительную музыку, так как внутри меча скрывалась духовная сила магической мелодии.

Святая Рафаэлло с лёгкостью взмахнула Иль Маэстро.

Он рубанул по Дони в сопровождении характерного звука рассекаемого воздуха.

Движение оказалось быстрым, словно холодный ветер, свободно дующий в высокогорье.

Более того, рубящая атака Иль Маэстро сопровождалась проигрыванием манящей магической мелодии.

Сталь мастера-музыканта издавала загадочные звуки, слушая которые оппоненты теряли концентрацию, и их одолевала сонливость, что давало преимущества владельцу Иль Маэстро. Это был предмет гордости Святой Рафаэлло, тайная техника, которая заставила многих врагов сдаться на её милость.

Если Куоре ди Леоне был «сильным» мечом, то Иль Маэстро был «мягким» магическим мечом.

Тем не менее, волшебная мелодия не сработала против Дони. Все околдовывающие эффекты полностью отражались, словно океанские волны, разбивавшиеся о прибрежные скалы.

Как раз характерно для человека-богоубийцы!

Всё же, магия неэффективна против убийцы богов. В таком случае надо сконцентрироваться на боевых искусствах!

Святая Рафаэлло начала работать Иль Маэстро ещё быстрее.

В ближнем бою абсолютное преимущество у того, кто лучше контролирует своё оружие. Как бы то ни было, захватить инициативу просто необходимо.

Конечно, есть ещё тактика врезаться в корпус противника, чтобы оказаться в контактной области.

Но Святая Рафаэлло даже и не думала позволять кому-то уступающему ей, типа Дони, творить подобное.

В виде нагинаты Иль Маэстро атаковал безжалостно.

Горизонтальные выпады следовали один за другим. Слева направо, вверх по диагонали, вниз по диагонали, прямо вверх, прямо вниз, рубящие атаки шли с любого угла. Иногда лезвие даже прямой выпад делало.

Без единой паузы, серии продолжающихся атак были словно буря из стали.

Используя свой меч, чтобы отражать колющие и режущие выпады, Дони отчаянно пытался переломить эту невыгодную смену ситуации в ходе битвы. Защита, защита, защита!

Но Святая Рафаэлло неожиданно сменила свой ритм атаки.

Вращая длинный Иль Маэстро, она использовала противоположную сторону меча, иными словами, она ударила Дони рукоятью. Удар оказался критическим.

Привыкнув к предыдущему ритму атак, Дони получил деревянной рукоятью точно в висок.

По силе этот удар был сравним с идеальным хуком боксёра, тело парня зашаталось. Его колени ударились о землю, а взгляд расфокусировался.

«Без сознания что ли? Но пока уверенно не нанёс решающий удар, расслабляться нельзя».

Святая Рафаэлло снова начала вращать Иль Маэстро.

Комментарии