Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Главное требование к иллюстраторам — нулевой опыт в ранобэ

Я уделяю большое внимание «свежести» иллюстраторов. Точнее, я стараюсь выбирать тех, кто не рисовал для других издательств. Конечно, в наши дни, когда издательств стало очень много, найти неопытного иллюстратора — задача не из простых…

Тем не менее, если обложку украсит иллюстрация руки незнакомого читателям художника, это прибавит произведению эксклюзивности, а сам стиль станет частью характера и особенностью книги. Безусловно, выбор неопытного иллюстратора несет в себе риск, но по моему опыту польза его чаще всего перевешивает.

Примеров иллюстраторов, дебютировавших в ранобэ под моим началом, я могу привести достаточно: Ито Ноидзи-сан («Огненноглазая Сяна»), Нанакуса-сан («Баллада богини смерти»), Торисимо-сан («Убойный ангел Докуро-тян»), Хаимура Киётака-сан («Некий магический Индекс»), HIMA-сан («Accel World»), Хидари-сан («Лгущий Мии-кун и сломленная Маа-тян»), Брики-сан («Моя кузина — инопланетянка»; строго говоря, Брики-сан несколько выбивается из списка, но в развлекательной литературе его до меня действительно не печатали), Исида Кана-сан («Непутевый ученик в школе магии). Я считаю всех их замечательными иллюстраторами. Вы со мной согласны?

Как правило, иллюстраторов я ищу в интернете.

В середине 2000-х pixiv и NicoNico Seiga еще не стали крупными сайтами, так что иллюстраторы вывешивали работы на личных сайтах. Я смотрел их все до единого. Были сайты, которые ежедневно вывешивали ссылки на обновившиеся сайты иллюстраторов, ими я тоже пользовался. На то время я считал, что умение редактора подбирать иллюстраторов определяется аккурат тем, смог ли он найти подходящий себе по вкусам «сайт-локатор» и добавить себе в закладки.

В самый разгар поиска иллюстраторов я просматривал 300-400 в день и 10000 в месяц. Естественно, среди 10000 сайтов находилось немало тех, что вызывали у меня восторженное «о-о!». Позднее я начал выбирать иллюстраторов не потому, как хорошо они рисуют, а по тому, заточен ли он под что либо.

По тому, есть ли у него картинка, которая сразу рассказывает об иллюстраторе все что нужно.

Я искал не тех иллюстраторов, что набирают 80 баллов во всех категориях, а 120 хотя бы в одной.

«Прорывные» качества я ценил всегда.

Комментарии