Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Глава 3. Дело жизни некоего редактора ранобэ, часть 1: как я стал редактором

Юный возраст, в котором я впервые ощутил «интерес»

В детстве я обожал играть один. А вот командные игры, наоборот, не переносил.

Как правило, всевозможные школьные поездки — такие крупные события, что их волей-неволей ждешь с нетерпением, однако я накануне экскурсий ощущал не предвкушение, а уныние. Когда на физ-ре нас просили разделиться на пары, мой партнер находился по остаточному принципу.

Именно поэтому по выходным я запирался у себя в комнате и коротал дни, играя в «Фамиком»* и читая мангу.

Я не говорю, что был одиночкой, просто мои друзья жили довольно далеко, так что играть чаще всего приходилось одному. Я рисовал в блокноте своих «сильнейших и непобедимых супергероев», расставлял по всей комнате Зойдов* и в одиночку устраивал баталии между силами Республики и Империи.

Я не считаю, что был мрачным или нелюдимым ребенком, но играл у себя в голове.

На Фамикоме я обожал играть в RPG (ролевые игры), самое сильное впечатление на меня произвела «Сансара Нага»*. В этой игре ты становишься «укротителем дракона» и должен развивать своего дракона и спасать гибнущий мир, но больше всего мне запомнилась не сама игра, а очаровательный дизайн персонажей господина Сакура Тамакити, суровый и серьезный сценарий за авторством Осии Мамору и Ито Кадзунори, а также уникальный стиль, которым обладала игра (если кто-нибудь захочет выпустить ремейк, я буду «за» руками и ногами).

Практически все игры и комиксы я «донашивал» за братом, который на шесть лет старше меня. Поэтому брат во многом повлиял на то, как прошло мое детство. Я родился и рос на Сикоку, в префектуре Токусима. Интернет в те времена еще не был таким доступным, и разнообразием развлечений Токусима похвастаться не могла. Если ты собирался «чем-то» развлечься, выбор этого «чего-то» был уже отчасти за тебя сделан.

Читаешь книгу? Значит, эту. Играешь игру? Значит, в такую. Идешь покупать шмотки? Значит, сюда. Может, дети больших городов привыкли к богатству выбора, но я рос в других условиях.

Тем не менее, мой брат обладал весьма чутким нюхом в том, что касалось развлечений (уж простите, что я так расхваливаю родственника), и умудрялся тратить карманные деньги на произведения, которые в будущем становились очень известными.

Таким образом я с самого первого выпуска читал мангу «AKIRA» (за авторством Отомо Кацухиро, издательство Коданся), которая на тот момент издавалась в «Shuukan Young Magazine», поиграл в первую часть «Mystery Dungeon» (от Chunsoft) в день ее выхода, а среди немногочисленных доступных в нашем городе журналов об играх имел доступ к подписке на Famicom Tsuushin (от ASCII)*. С юных лет я познакомился со многими плодами индустрии развлечений, которые наверняка ни за что не выбрал бы самостоятельно.

— Здорово! В мире столько интересных произведений, о которых я не знаю!Каждый день мое сознание будоражило что-то новое. По сей день мысль «я хочу создавать самые интересные произведения в мире!», появившаяся в те времена, лежит в основе моего сознания.

Примечания

  1. На постсоветском пространстве более известен как «Денди».
  2. ZOIDS — серия роботов-игрушек от компании Такара Томи.
  3. Sansara Naga, разработчик Victor Interactive.
  4. На сегодняшний день крупнейший японский журнал об играх, больше известен как Famitsu. Также является крупнейшим японским сайтом об играх.

Комментарии