Содержание
Предыдущая глава
Следующая глава
Создать закладку
Вверх
Нашли ошибку? Тык!

Шрифт

A
Helvetica
A
Georgia

Размер

Цвета

Режим

Как появилась на свет «Огненноглазая Сяна»

В музыкальной индустрии «западающие» треки называют catchy.

Кэтчи — это такой трек, который легко запоминается и легко располагает к себе.

Во время работы над нашим следующим произведением я поставил такое «западание» на первое место.

Сюжет «Огненноглазый Сяны» начинается со встречи главного героя, Сакаи Юдзи, с девушкой по имени Сяна, которая уничтожает монстров, приходящих из параллельного, но недалекого от нашего Багрового Мира.

«Сяна» обладала всеми необходимыми компонентами, вызывающими интерес: крепким сюжетным стержнем, глубокими персонажами, захватывающими виражами и поворотами. Такахаси-сан вообще обладает талантом писать качественные, «плотные» произведения, и это проявилось в полную силу еще в «А/В».

И тем не менее, «А/В» не продался. Это произведение таило в себе недюжинный интерес, но не смогло донести его до всех читателей. Читатели просто не смогли проникнуться книгой. На то время я предположил, что попытка напрямую продать «плотный» стиль Такахаси-сана не нашла отклик у читателей, которым хотелось прочитать «легкое» произведение.

Поэтому я решил, что его новое произведение сможет прорваться лишь в том случае, если сделать его западающим — запоминающимся и располагающим к себе. Я хотел не погасить особенности Такахаси-сана, а дать читателям больше возможностей прикоснуться к прелестям книги, заметить их.

Но как же я мог сделать «Сяну» западающим произведением?

Во-первых, еще на этапе прототипа я решил, что «Сяна» не должна быть девушкой неопределенного возраста, и наделил ее внешностью девочки из начальных классов. Таким образом я создал более сильный разрыв между персонажами (про необходимость разрыва подробно читайте в следующей главе).

По сюжету «Сяна» воевала с помощью огромного одати по имени Ниетоно-но-Сяна длиной 130 сантиметров. А раз так, мне показалось, что куда лучше запомнится девушка, размахивающая катаной размером с нее саму. К тому же я подумал, что поскольку читатели у нас в основном молодые, им будет проще проникнуться чувствами не к девушке на 1-2 года старше их, а к ровеснице или даже девочке чуть помладше, но старающейся изо всех сил.

На следующем шаге я занялся поисками того, что волнует, беспокоит читателей в повседневной жизни, о чем они невольно задумываются. Как мне казалось, для того, чтобы по-настоящему насладиться приключением, не вставая с дивана, главный герой произведения должен волноваться о вещах, близких читателю. Именно тогда читатель испытывает сильное облегчение, когда герою удастся победить.

Так мне и пришла в голову идея «факелов». Суть в том, что у людей в мире Сяны есть этакие фрагменты, которые изображают энергию их сущности, а монстры из Гудзе поедают их, превращая людей в «факелы». Люди-факелы внешне ничем не отличаются от обычных, но поскольку их оставили без энергии, со временем они гаснут, словно затухающее пламя, и о них все забывают.

Я сразу понял, что как раз этот момент может запасть.

Дело в том, что на тот момент как раз начал подниматься вопрос о бойкотах — подвиде школьной травли, который очень трудно заметить. Если насилие наносит физические раны, то бойкот травмирует морально. Присоединиться к бойкоту очень легко, поэтому масштабы травли быстро разрослись, а урон она может нанести даже больший, чем прямое насилие. Разумеется, так себя вести нельзя. Но вот я подумал — а что, если увеличить масштаб бойкота до того, что существование человека полностью перестают замечать? Конечно, мне пришлось в свое время пережить травлю, но я полагаю, проникнуться всем ужасом такого состояния может каждый. Мне показалось, что герой, как раз столкнувшийся лицом к лицу с подобным, вызовет у читателя сочувствие как «некто, сражающийся с похожей опасностью»...

Описание основы произведения получилось очень запутанным, но именно эта основа мгновенно превратила его в западающее.

Ставший факелом главный герой (то есть, которого все игнорируют) пытается сражаться с монстрами (с воплощениями тех, кто травит других) и защищать город, чтобы в нем не появились другие факелы. Теперь добавим чудо-девочку по имени Сяна, которая смотрит на героя и не понимает его мышления…

Да, вот оно!

Пазл в моей голове сложился.И эта мысль помогла нам создать хит, продавший 8,6 миллионов томов.

Комментарии