Форум
Упс! Прошу прощения, про мобильную версию не подумала )))
Арсений, это ваши денежки на Яндекс пришли? А то у нас ещё на другие проекты эти же кошельки :roll:
Мой мозг закипел от имён я уже начинаю путать кто есть кто)))
Когда мы только начали переводить, у нас постоянно спрашивали: "Зачем вы ники переводите? Ну и писали бы как в анлейте". :lol:
Да, я на Яндекс кидал )
Спасибо, сейчас определим ))
Отличные главы , спасибо !
Да, да, да!!! Наконец-то дождался новых глав)) спасибо что переводите так быстро))
Шикарная глава :) спасибо за труд
Дамы и господа, мы готовы и на следующей неделе выложить две главы. Там совсем немножко не хватает ))
Да уж, какая же это тягомотина, а казалось бы информации и так не много, но автор раз за разом умудряется слишком много времени очередной пустышки уделять. Действительно важные же вещи просто пропускает, - убийство моба с 150к жизнями заняло 10 сек в то время как на убийство босса с 1,5кк в 10 раз больше времени уходит! 150к=10сек, 1,5кк=150сек или 2 мин 30 сек, то есть, убийство босса заняло без видимых на то причин в 12 раз больше времени(автору удобно вот и выдумывает на ходу без объяснений). И так постоянно, ладно бы бой подробнейшим образом объяснялся бы, но не тут то было. Парочка ударов и у босса уже 20% остаётся, хотя по словам ГГ прошло не меньше десятка мин. Вот ведь автор... Потом в очередной раз везение на показ выставляет. Ну скажите, какой смысл бросать кости если победитель заранее известен? Дичь и только. Где же непредсказуемость? Пф, начиная с последних томов автор явно взял себе в привычку разгонять сюжет до субсветовой скорости пропуская все события чуть ли не через один блендер превращая всю эту массу в одну большую бесвкусицу заместь того чтобы расписать и растянуть всё до удовлетворительного уровня, а тут на тебе, - первое, второе и третье, за одну главу(так много редких шмоток падает словно они на распродаже хотя этот элемент ммо всегда был, и остаётся редким элементом игры, где же та редкость предметов про которую в начале ранобе говорили? теперь же всё это всего лишь прямая дорожка в которой раз за разом все плюшки компашке и ГГ без видимых на то причин достаются).
1) У мобов и боссов разная защита. Также у боссов есть дополнительная %-ная прибавка к характеристикам и %-ная порезка к игрокам.
2) Если, условно, 100к хп снимается за 10 сек, это не значит что 200к хп будут сниматься за 20 сек. Все зависит от тактики боя. Последнего босса явно не брали зергом, а наоборот пытались всячески снизить получаемый урон, тем временем снимая по крохам хп с босса. Также стоит учесть естественную регенерацию, которая у босса с 1.5кк хп даст большую прибавку, чем у моба со 150к хп
3) А не было бы это произведение "тягомотиной", если автор подробно расписывал 10 мин боя? Раз в пару сек явно будет использоваться скилл, т.е. получаем 30 скиллов в мин и 300 скиллов за 10 мин. Было бы интересно целую главу читать список скиллов, описывающих 10 мин бой? И сколько тогда глав занял бы бой с последним боссом? Так что как по мне, то такие пропуски вполне уместны. Считайте, что 10 мин проходят в таком же темпе.
4) Редкий лут должен выпадать чаще, чем в начале произведения, так как на его редкость влияет обояние, которого у Сяо Яо хоть отбавляй.
P.S. Читать или не читать - это личное право каждого человека.
P.S.S. Большое спасибо команде переводчиков за труд)
+
Rasgo, 1 - неплохая попытка, но где это было сказано, хотя-бы один раз за последние 3 тома? или по вашему чтение ранобе = домыслы(они как правило уже в самом конце проскакивают и уж точно не такой мелочи касаются). Если уж босс на столько крут, то стоило наверняка это как-то фактами подтвердить, а не пустозвонить, мол босс сильнейших и всё тут(детское мышление).
2 - всё верно, они брали его измором... У того босса было кстати 10кк, так-что по хорошему бой должен был занять ещё больше времени если они уж с 1,5кк боссом на столько долго разбирались. Но не тут то было, даже время необходимое на убийство босса не правдоподобное привели. То есть им пофигу есть ли у босса 1,5кк, 10кк или 100кк, босс так или иначе умрет за смехотворное время(с учетом лучших параметров чем у обычного моба, если учесть правдивость регенерации, то тем более)
3 - речь шла не про полную расписку всех сколов, а про более подробный взгляд на бой - это всё таки не фэнтези или повседневность тут кроме ммо практически ничего нет, а описание происходящих событий нулевое. Прим. Мы использовали скилы а) и б) уворачиваясь от его напора, водили его за нос и это продолжалось 20 мин... Хочешь сказать, что так описывать события нормально? По моему у автора просто ограниченое мышление, тем более это виртуальная реальность, а не обычная игрушка, не может быть чтобы игроки совершенно ничего не испытывали, чтобы мысли время от времени не мелькали! Автор по моему себе просто задачу упростил и на всех плюнул!
4 - редкий лут должен падать вот именно, но если уж он падает, то нужно это как-то оборудовать, а тут такое чувство, что ГГ всегда первыми независимо от условий лучший лут достают. Ну согласитесь, что во время больничного Сяо Яо куча народа продолжала играть в игру и должны были появиться квесты ссс ранга и высокоуровневое оружие к ним, но у меня создалось обратное впечатление, типа мир остановился когда Сяо Яо слег и только с его приходом продолжил вращение. Не чувствуется чтобы игроки своими делами занимались/развивались.
Ну вот очередное подверждение тупости связанной с жизнью боссов. 10кк у босса, ровно такое же количество как и в ссс квесте, но убить его почему-то не могут, бой занимает больше 20 мин, хоть людей и несколько тысяч! Вспомним, что группа с Ся Яо в ссс квесте с таким же боссом за 30 мин расправилась. С учетом этого убийство аналогичного босса(даже уровнем меньше) с гораздо большим числом людей должно было занять не больше пару мин(1000+ человек Карл). Даже если один за удар 1000 сносить будет, то 1000 за удар 1000000 снесут. Да что там, урезав это число пускай хоть в 2 раза, всеравно бы получилось так, что такая тольпа бы этого босса за пару мин бы убила. Тут было бы уже в пору ставить другое значение жизней для такого босса, чтобы тольпа его за пару мин не снесла(100кк к примеру). Что однако не происходит...
Спасибо
DARK12 у гильдий может быть хоть 1000000 игроков, но подойти к боссу смогут от силы (чтобы не мешать друг другу) человек 50-60, к тому же на SSS квест, сяо яо взял САМЫХ ТОПОВЫХ игроков каждый из которых мог в одиночку зарубить от 5-6 до 100+ игроков одновременно.
Урон одного сяо яо (учитывая защиту босса) был в 5-8 раз больше чем у обычных игроков. А эсли так брать, то с учетом перестановки люди будут наносить примерно по 100 ур в сек (60*100=6000 ур в сек, 10000000/6000= 1700 (округленно) =27-28 мин (так что все правильно)
Насчет сяо яо то его группа насчитывала 10чел, а средний урон был в 6 раз выше.
Ответить • Сообщений: 97 сообщений
Страница 5 из 5

КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ

Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (за последние 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron