Форум
Упс! Прошу прощения, про мобильную версию не подумала )))
Арсений, это ваши денежки на Яндекс пришли? А то у нас ещё на другие проекты эти же кошельки :roll:
Мой мозг закипел от имён я уже начинаю путать кто есть кто)))
Когда мы только начали переводить, у нас постоянно спрашивали: "Зачем вы ники переводите? Ну и писали бы как в анлейте". :lol:
Да, я на Яндекс кидал )
Спасибо, сейчас определим ))
Отличные главы , спасибо !
Да, да, да!!! Наконец-то дождался новых глав)) спасибо что переводите так быстро))
Шикарная глава :) спасибо за труд
Дамы и господа, мы готовы и на следующей неделе выложить две главы. Там совсем немножко не хватает ))
Да уж, какая же это тягомотина, а казалось бы информации и так не много, но автор раз за разом умудряется слишком много времени очередной пустышки уделять. Действительно важные же вещи просто пропускает, - убийство моба с 150к жизнями заняло 10 сек в то время как на убийство босса с 1,5кк в 10 раз больше времени уходит! 150к=10сек, 1,5кк=150сек или 2 мин 30 сек, то есть, убийство босса заняло без видимых на то причин в 12 раз больше времени(автору удобно вот и выдумывает на ходу без объяснений). И так постоянно, ладно бы бой подробнейшим образом объяснялся бы, но не тут то было. Парочка ударов и у босса уже 20% остаётся, хотя по словам ГГ прошло не меньше десятка мин. Вот ведь автор... Потом в очередной раз везение на показ выставляет. Ну скажите, какой смысл бросать кости если победитель заранее известен? Дичь и только. Где же непредсказуемость? Пф, начиная с последних томов автор явно взял себе в привычку разгонять сюжет до субсветовой скорости пропуская все события чуть ли не через один блендер превращая всю эту массу в одну большую бесвкусицу заместь того чтобы расписать и растянуть всё до удовлетворительного уровня, а тут на тебе, - первое, второе и третье, за одну главу(так много редких шмоток падает словно они на распродаже хотя этот элемент ммо всегда был, и остаётся редким элементом игры, где же та редкость предметов про которую в начале ранобе говорили? теперь же всё это всего лишь прямая дорожка в которой раз за разом все плюшки компашке и ГГ без видимых на то причин достаются).
1) У мобов и боссов разная защита. Также у боссов есть дополнительная %-ная прибавка к характеристикам и %-ная порезка к игрокам.
2) Если, условно, 100к хп снимается за 10 сек, это не значит что 200к хп будут сниматься за 20 сек. Все зависит от тактики боя. Последнего босса явно не брали зергом, а наоборот пытались всячески снизить получаемый урон, тем временем снимая по крохам хп с босса. Также стоит учесть естественную регенерацию, которая у босса с 1.5кк хп даст большую прибавку, чем у моба со 150к хп
3) А не было бы это произведение "тягомотиной", если автор подробно расписывал 10 мин боя? Раз в пару сек явно будет использоваться скилл, т.е. получаем 30 скиллов в мин и 300 скиллов за 10 мин. Было бы интересно целую главу читать список скиллов, описывающих 10 мин бой? И сколько тогда глав занял бы бой с последним боссом? Так что как по мне, то такие пропуски вполне уместны. Считайте, что 10 мин проходят в таком же темпе.
4) Редкий лут должен выпадать чаще, чем в начале произведения, так как на его редкость влияет обояние, которого у Сяо Яо хоть отбавляй.
P.S. Читать или не читать - это личное право каждого человека.
P.S.S. Большое спасибо команде переводчиков за труд)
+
Rasgo, 1 - неплохая попытка, но где это было сказано, хотя-бы один раз за последние 3 тома? или по вашему чтение ранобе = домыслы(они как правило уже в самом конце проскакивают и уж точно не такой мелочи касаются). Если уж босс на столько крут, то стоило наверняка это как-то фактами подтвердить, а не пустозвонить, мол босс сильнейших и всё тут(детское мышление).
2 - всё верно, они брали его измором... У того босса было кстати 10кк, так-что по хорошему бой должен был занять ещё больше времени если они уж с 1,5кк боссом на столько долго разбирались. Но не тут то было, даже время необходимое на убийство босса не правдоподобное привели. То есть им пофигу есть ли у босса 1,5кк, 10кк или 100кк, босс так или иначе умрет за смехотворное время(с учетом лучших параметров чем у обычного моба, если учесть правдивость регенерации, то тем более)
3 - речь шла не про полную расписку всех сколов, а про более подробный взгляд на бой - это всё таки не фэнтези или повседневность тут кроме ммо практически ничего нет, а описание происходящих событий нулевое. Прим. Мы использовали скилы а) и б) уворачиваясь от его напора, водили его за нос и это продолжалось 20 мин... Хочешь сказать, что так описывать события нормально? По моему у автора просто ограниченое мышление, тем более это виртуальная реальность, а не обычная игрушка, не может быть чтобы игроки совершенно ничего не испытывали, чтобы мысли время от времени не мелькали! Автор по моему себе просто задачу упростил и на всех плюнул!
4 - редкий лут должен падать вот именно, но если уж он падает, то нужно это как-то оборудовать, а тут такое чувство, что ГГ всегда первыми независимо от условий лучший лут достают. Ну согласитесь, что во время больничного Сяо Яо куча народа продолжала играть в игру и должны были появиться квесты ссс ранга и высокоуровневое оружие к ним, но у меня создалось обратное впечатление, типа мир остановился когда Сяо Яо слег и только с его приходом продолжил вращение. Не чувствуется чтобы игроки своими делами занимались/развивались.
Ну вот очередное подверждение тупости связанной с жизнью боссов. 10кк у босса, ровно такое же количество как и в ссс квесте, но убить его почему-то не могут, бой занимает больше 20 мин, хоть людей и несколько тысяч! Вспомним, что группа с Ся Яо в ссс квесте с таким же боссом за 30 мин расправилась. С учетом этого убийство аналогичного босса(даже уровнем меньше) с гораздо большим числом людей должно было занять не больше пару мин(1000+ человек Карл). Даже если один за удар 1000 сносить будет, то 1000 за удар 1000000 снесут. Да что там, урезав это число пускай хоть в 2 раза, всеравно бы получилось так, что такая тольпа бы этого босса за пару мин бы убила. Тут было бы уже в пору ставить другое значение жизней для такого босса, чтобы тольпа его за пару мин не снесла(100кк к примеру). Что однако не происходит...
Спасибо
DARK12 у гильдий может быть хоть 1000000 игроков, но подойти к боссу смогут от силы (чтобы не мешать друг другу) человек 50-60, к тому же на SSS квест, сяо яо взял САМЫХ ТОПОВЫХ игроков каждый из которых мог в одиночку зарубить от 5-6 до 100+ игроков одновременно.
Урон одного сяо яо (учитывая защиту босса) был в 5-8 раз больше чем у обычных игроков. А эсли так брать, то с учетом перестановки люди будут наносить примерно по 100 ур в сек (60*100=6000 ур в сек, 10000000/6000= 1700 (округленно) =27-28 мин (так что все правильно)
Насчет сяо яо то его группа насчитывала 10чел, а средний урон был в 6 раз выше.
DanCreat, не спорю не у каждого такой урон как у избранной группы Сяо Яо, но в тоже не у всех на столько убогая экипировка как ты считаешь! Мол, только группа избранных наносит более менее ощутимый урон по боссу. Отнюдь не только группа избранных. Средний уровень высокоуровневых игроков уже за 70 перешагнул(вышка, 80 и выше). С учетом этого и того, что виол шмоток уже хоть отбавляй(вплоть до 800-900 урона), а шмотки то и дело босст на урон дают, то средний показатель по урону таких людей не меньше 2000 будет. Кроме них есть естественно и те кто экипировку по лучше достал(с учетом, что экипировка на 2 порядка выше в ход идет), в общем и целом говоря игроки активно выходят из уровня 2к+ урона, а у элитных(избранных, тех у кого с финансами норм) легко наберется сотня-другая элитных игроков(в гильдии более 50к человек). На фоне этого просто невозможно чтобы игрок наносил по боссу 100 урона. Нубов туда просто не допускают(нужен дпс), а если и берут, то как пушечное мясо(стоят и сторожат). Возвращаясь к урону по боссу. 4-5к срезали бы не более 70% от всего урона, босс способный срезать ещё больше был бы как минимум из 100 уровневых как вы войне городов. Так что при всём этом, невозможно опустить урон атакующего до уровня 100(туда попросту таких не берут). Относительно только 50. Ни кто магию и стрелы не отменял. Встали и с зади запуляли бы.
P.S. Не забывайте про то, что Сяо Яо с защитой в 10к+ ощутимый урон получал, а этот показатель явно выше чем у всяких боссов. Так что по боссу урон и подавно бы проходил.
DARK12, вспомни про разницу между рейд боссами и обычными, как я понимаю концепцию игрового мира уровень квестов определяется средним уровнем всех игроков, поэтому sss сложность для средних игроков будет не таким слжным для команды сяо
Далее про боссов ивента, они как мы понимаем уже из состава рейд боссов, значит скорее всего будет не только 70% абсорб от защиты но и снижение урона от толпы, так же в разных играх рейд боссов по разному пишут, в одних они более толстые с бафами и дебафами по толпе, а в других будут тонкими но изворотливыми и с более высоким уровнем ии
Так же надо учитывать разницу лвла, как автор описывал разница в лвлах сильно бьёт по эффективности и возрастает его значимость геометрически, то есть если 1-5 лвлов не сильно значим против боссов то уровней 20-30 будет фатальным, даже если соберется 1к игроков (и с каждым лвлом это все сильнее будет влиять)
Так же вспомни про то что там рейд идёт не одной команды против одного босса а целого города где много гильдий, одиночек и групп, и люди не будут бездумно тратить все свои скилы и всю ману в начале, процентов 80 будут ждать когда останется 20-30% хп и потом уже подключатся
Про это автор уже рассказывал при описании других ивентов, поэтому я с автором согласен что не надо одни и те же стратегии описывать
Так же надо помнить что это писатель, а не разраб игры, даже разрабы при создании игры проходят через альфа и бета тест которые могут длиться по несколько лет. А тут автор пишет от своего опыта геймерства
Ответить • Сообщений: 150 сообщений
Страница 5 из 8

КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ

Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (за последние 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость